Размещение Рекламы в Метро

Август 21, 2016
Реклама в вагонах метро
23.jpgМы хорошо знакомы с особенностями всех видов рекламы и можем с уверенностью заявить, что реклама в метро является одним из самых эффективных, простых и доступных способов заявить о себе, своих товарах и услугах.

Специфика рекламы в метрополитене Москвы

Сегодня Московский метрополитен – один из самых популярных видов столичного транспорта, уверенно лидирующий по показателям пассажиропотоков. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного в мае-июне 2014 года компанией "TNS GallupMedia", в среднем за месяц подземкой пользуются 71% взрослого населения столицы (около 7, 29 млн. человек), в среднем за день - 53% москвичей (5, 39 млн. человек).

В распоряжении рекламодателей находятся 195 станций и 4, 5 тысяч вагонов, где можно разместить информацию о своей компании, товаре или услуге с помощью нескольких видов рекламных стикеров, путевых постеров, эскалаторных и вестибюльных щитов и др. Все рекламные носители размещаются в точках высокой проходимости, поэтому не остаются незамеченными пассажирами подземного транспорта. Не стоит забывать и о звуковой рекламе: ролики звучат в часы пик и, как показывает статистика, также дают хороший отклик.

Среднестатистический житель Москвы ежедневно проводит в подземке от часа до трех, и практически все это время человек находится в прямом контакте с рекламой. В замкнутом пространстве люди вынуждены развлекать себя, поэтому, стоя на перроне или в вагоне поезда, они очень часто разглядывают рекламу, читают сообщения, и – как итог – запоминают марку или название продукта.

Важная особенность метрополитена заключается в том, что пользуются им люди разных возрастов и социальных статусов, поэтому реклама в московском метро, а также в других крупных городах, позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей. Это школьники, студенты, люди среднего возраста с различным уровнем доходов, в том числе обеспеченные. Поэтому именно в подземке с максимальной долей вероятности вы встретите своего потенциального клиента.

«Мир рекламы» предлагает все виды размещения рекламы:

  • Стикеры в вагонах метро;
  • Эскалаторные щиты;
  • Щиты в вестибюлях и указатели в переходах;
  • Видео-экраны в центре зала станций метро;
  • Реклама на путевых стенах станций метро;
  • Флаги в переходах;
  • Стикеры на турникетах в вестибюлях станций;
  • Стикеры на дверях вестибюлей станций;
  • Стикеры на витражах входных деверей станций;
  • Брендирование вагонов;
  • Роллерные дисплеи на газетных автоматах в вестибюлях;
  • Наружные рекламно-информационные указатели (НРИУ) у входов в Метро;
Видео на тему
Наше Радио. Реклама в метро
Наше Радио. Реклама в метро ...
RusBid реклама в метро Киева #4
RusBid реклама в метро Киева #4
Сильпо. Реклама в метро (Metrovision)
Сильпо. Реклама в метро (Metrovision)
Рассказать о статье

Расскажите о нас