Размещение Наружной Рекламы в Москве

Август 18, 2014
светодиодная реклама заказать

Доходы столичных операторов наружной рекламы в I квартале 2016 г. выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 2, 6 млрд до 3 млрд руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Расходы рекламодателей на продвижение на щитах в регионах, по его оценке, росли медленнее – всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Два прежних года были нелегкими для операторов. В 2014 г. рынок наружной рекламы в Москве по сравнению с предыдущим годом уменьшился на 3, 1% до 15 млрд руб. В прошлом году рекламодатели потратили на щиты в столице еще на 11, 4% меньше, или 12, 9 млрд руб. Это крупнейший региональный рынок в стране. В целом по России в 2014 г. у операторов результат был лучше: в том году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок остался на прежнем уровне – 40 млрд руб. Зато в 2015 г. расходы рекламодателей на щиты по всей стране сократились сразу на 21% до 32 млрд руб.

Доходы операторов в столице начали расти лишь в конце года. В целом в России в IV квартале 2015 г. рынок наружной рекламы продолжал падать. В I квартале 2016 г. этот рынок вырос, по данным АКАР, на 7% до 7, 8 млрд руб.

Такая динамика столичного рынка связана прежде всего с политикой властей. В 2013–2014 гг. они полностью перекроили этот рынок, когда заново распределили места под рекламу между операторами, сократили общее количество таких мест, но одновременно увеличили платежи за них. Всего в 2013–2014 гг. власти Москвы разыграли на аукционах 90% (8806) мест, предназначенных для размещения наружной рекламы. Восемь компаний – победителей аукционов пообещали в течение 10 лет выплатить в городской бюджет более 100 млрд руб., т. е. в 6 раз больше, чем город получил за предыдущие 10 лет.

Чтобы рассчитаться с властями, операторы вынуждены были поднять цены на размещение наружной рекламы в Москве на 70–75%. Многие рекламодатели, которые в это время уже начали сокращать бюджеты из-за проблем в экономике, в результате сократили расходы на продвижение на улицах столицы.

Видео на тему
От продажи прав на размещение
От продажи прав на размещение ...
В Москве демонтируют последнюю
В Москве демонтируют последнюю ...
В Москве проведут торги на
В Москве проведут торги на ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас