Медиаплан Рекламной Кампании

Сентябрь 2, 2016
подготовим медиаплан

Как Вы думаете, что общего у военной и рекламной кампании? На первый взгляд, абсолютно ничего, ведь реклама вещь сугубо мирная.

Тем не менее, есть одно общее. И для того, чтобы вести боевые действия, и для успешного проведения рекламных кампаний необходимо планирование. И если продолжить аналогию с военными действиями дальше, то так же, как успешный план боя заранее определяет направления удара своих сил, медиапланирование рекламы заключается в том, чтобы определить приоритетные направления размещения рекламы.

Многие думают, что медиапланирование – это дополнительная рекламная услуга, а потому, стараются на этом сэкономить в случае ограниченного бюджета. С одной стороны, это кажется логичным – потребителей привлекает отнюдь не рекламное медиапланирование, их привлекает сама реклама. Почему бы не сэкономить на медиапланировании рекламной кампании, а освободившиеся в результате этого деньги не потратить на дополнительную рекламу?

Но если задуматься, это опрометчивый поступок. Современное медиапространство предлагает множество способов реализации рекламной идеи, и среди этого изобилия жизненно важно выбрать наиболее эффективные рекламные носители. Эффективность того или иного носителя будет сильно отличаться от случая к случаю, а потому, задача выбора оптимального способа передачи Вашего рекламного сообщения становится актуальной.

Это особенно важно в случае ограниченного рекламного бюджета.

Медипланирование – залог Вашей победы в медиа-войне.

Стоимость медиапланирования – от 5% от суммы, на которую составляется медиаплан.

Цена создания и проведения рекламной кампании зависит от многих факторов:
  • тип рекламы;
  • количество требуемого материала (баннеры, объявления и пр.);
  • объемы рекламной кампании (количество рекламных мест);
  • время на создание концепции и рекламных материалов.

Создание и проведение рекламной кампании обходится от 10% от суммы, на которую проводится рекламная кампания.

При заказе создания и проведения рекламной кампании медиапланирование, отчетность и аналитика проводится бесплатно.

Золотая рекламная лихорадка охватила мир во времена Великой Депрессии. Именно тогда создавались агентства, ставшие на десятилетия главными орбитами в рекламном космосе – такие как Leo Burnett и Ogilvy. И заказы у них были соответствующие.

В 1954 году Дэвид МакКензи...

Видео на тему
Компания UNIT. Презентационное
Компания UNIT. Презентационное ...
Матрица планирования
Матрица планирования ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас