Настройка Рекламной Компании в Яндекс Директ

Ноябрь 26, 2016
Настройка контекстной рекламы

Создание аккаунта

Заходим на direct. и нажимаем на кнопку «Дать объявление».

После небольшой регистрации система предложит вам выбрать вариант интерфейса – легкий или профессиональный. Выбирайте профессиональный интерфейс, после чего переходим к настройке рекламной кампании.

Настройки рекламной кампании

Указываем название кампании и свое имя. Далее переходим к настройке уведомлений. Для этого напротив строки «Уведомления» нажимаем кнопку «Настроить». Выбираем уведомления по электронной почте или посредством смс-сообщений.

После этого система предлагает нам настроить временной таргетинг. Вы можете настроить время показа объявлений с точностью до одного часа. Как правило, большинство компаний связываются с клиентами по телефону и исключительно в рабочее время. Поэтому настройте свою рекламную кампанию так, чтобы расписание показов объявлений совпадало с расписанием работы вашего персонала, а не транслировалось круглосуточно.

Далее настроим регионы для показа ваших объявлений - это поспособствует большей эффективности вашей кампании. Таким образом, ваши объявления могут видеть только те пользователи, IP-адрес которых соответствует выбранному региону, а также тем, кто выбрал регион в настройках портала.

Выбрав нужные регионы, нажимаем «ОК» и переходим к следующему этапу создания рекламной кампании.

Подбираем ключевые слова

Переходим на wordstat. для того, чтобы найти наиболее популярные запросы на вашей сфере деятельности. Вы можете искать по словам или же по определенным регионам. Получив список запросов, выделите для себя наиболее подходящие ключевые слова и переходите к следующему этапу – создание объявлений.

Видео на тему
Настройка Яндекс Директ Учись
Настройка Яндекс Директ Учись ...
Настройка Яндекс Директ
Настройка Яндекс Директ ...
Яндекс Директ ч5 Настройка
Яндекс Директ ч5 Настройка ...
Рассказать о статье