Анализ Медиаплана

Апрель 5, 2020
Составление медиаплана на

Грамотный подход к рекламе предполагает медиапланирование и анализ. Это план действий, который позволяет использовать по максимуму имеющие рекламные носители, а также уберечь бюджет от лишних трат.

Если Вы сами уже всё решили или бюджет не предполагает расходов на анализ, то можно провести и разведку боем. Если же у Вас есть вопросы, то мы готовы помочь на них ответить.

Вид работ Цена
Обзвон клиентов. Установление слабых и сильных сторон компании. Анализ качества работы персонала* от 50 руб./звонок
Обзвон жителей города (района). Установление узнаваемости компании*
Акция "Тайный покупатель" (исследование качества обслуживания потребителей) от 600 руб./визит
Аналитика рекламной компании для Яндекс-директ ** от 500 руб./ отчёт

* Точная стоимость зависит от параметров обзвона:

  • количество задаваемых вопросов;
  • тип телефона (домашний, рабочий, мобильный);
  • характера задаваемых вопросов (раздражающие/нейтральные вопросы);
  • типа вопросов (открытые, закрытые).
Видео на тему
Размещение рекламы на своей
Размещение рекламы на своей ...
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и ...
Заработок на рекламе в соц
Заработок на рекламе в соц ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас