Медиаплан Стоимость

Декабрь 7, 2020
Медиа-план

Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного рекламного обращения и правильного
выбора средств массовой информации.
- Дэвид Огилви, гуру рекламного бизнеса

При формировании рекламного бюджета необходимо учитывать эффективность каждого рекламного канала применительно именно к Вашему типу бизнеса. Как правило, в компаниях все происходит совершенно иначе – в план попадают те ресурсы и площадки, на которые или хватает бюджета, или которые «кажутся» эффективными.

Наше агентство проводит независимую оценку эффективности рекламных кампаний и аудит медиаплана? Медиаплан - это план размещения различных рекламных кампаний. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещается реклама, какую аудиторию она охватывает, как часто показывается реклама, сколько стоит размещение и др. . Воспользовавшись данной услугой, вы получите документ, который будет содержать в себе анализ эффективности всех рекламных каналов, как оффлайн, так и онлайн, присутствующих в медиаплане. Также будут даны рекомендации по оптимизации рекламного бюджета с целью проведения максимально эффективной кампании и получении максимальной отдачи от вложений.

В анализе рекламных каналов индивидуально для каждого клиента учитываются все факторы, влияющие на ключевой показатель эффективности Вашего бизнеса, будь то количество звонков, обращений или непосредственно продажи. Формируется система показателей эффективности ( KPI? Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности дает организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии, в том числе и маркетинговой. ) Ваших рекламных кампаний, например:

  • Соотношение онлайн и оффлайн конверсий? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта.
  • CPA (cost per action) – средняя стоимость достижения каждой цели по каждому каналу
  • Количество успешных заказов через сайт и по телефону
  • Средний доход от посетителя

При формировании этой системы учитывается множество факторов, среди которых можно выделить:

  1. Цель проведения рекламной кампании
  2. Портрет потенциального клиента бизнеса
  3. Модель продаж
  4. Сезонность бизнеса
  5. Динамика продаж
Видео на тему
Медиапланирование
Медиапланирование
Медиаплан-2011
Медиаплан-2011
Рассказать о статье

Расскажите о нас