Рекламная Компания Тв

Сентябрь 17, 2016
LG покажет сворачивающийся в

Новый спортивный канал в контексте маркетинга и брендинга

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Больше месяца на частоте канала "Россия 2" вещает новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ», который был запущен холдингом «Газпром-Медиа». Самый мужской телеканал на российском рынке - так его называют эксперты - с 1 ноября находится под пристальным вниманием рекламщиков, СМИ и вызывает интерес у простых россиян. узнал, как создавался и продвигался бренд нового вещателя.

Официальная презентация «Матч ТВ» прошла 29 октября, новый телеканал представили генеральный продюсер Тина Канделаки и глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Формат вещания - 24/7, целевая аудитория «Матч ТВ» - мужчины и женщины 14-44, баинговая аудитория на начальном этапе - мужчины 25-59.

Телеканал «Матч ТВ» входит в состав спортивного субхолдинга «Газпром-медиа холдинга». Наряду с ним, в субхолдинг вошли еще 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox, мобильные приложения и универсальная служба спортивной информации. Возглавил субхолдинг Александр Вронский, ранее занимавший должность вице-президента оргкомитета Олимпийских игр в Сочи, а с марта текущего года возглавляющий НТВ-ПЛЮС.

Брендинг

Над созданием образа телеканала работала студия Shandesign под руководством известного российского режиссера, продюсера и дизайнера Сергея Шановича. Как стало известно , команда выиграла внутренний конкурс, который проводил телеканал.

В рамках проекта Shandesign занималась разработкой логотипа, шрифтового семейства нового канала, дизайном полиграфии и наружной рекламной кампании. Также Студия оформляла эфир и ТВ-программы МАТЧ!ТВ, работала над дизайном телестудии и сайта.

Примеры использования

Креатив

Также команда Шановича создала серию имиджевых промо-роликов для кампании запуска.

Креатив был разработан вместе с генеральным продюсером канала Тиной Канделаки и креативным директором Натальей Билан.

Слоган кампании запуска, предложенный руководством «Матч ТВ», лег в основу всей компании: #ВСЕНАМАТЧ!

«Главный посыл: «МАТЧ!» - это твой спорт! Мы хотели зарядить зрителей энергией спорта, показать, что каждый из них причастен к нашему спорту и спортивной истории нашей страны, показать наших спортсменов такими, какими их до этого никто не видел», - рассказывает Тина Канделаки.

Стабилизатор напряжения Элекс Герц 16-1 50 - 11 кВа

Видео на тему
Это война! Рекламная компания
Это война! Рекламная компания ...
рекламный ролик для компании XTRA TV
рекламный ролик для компании XTRA TV
Бекстейдж рекламного ТВ ролика
Бекстейдж рекламного ТВ ролика ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас