Разработка Медиаплана

Декабрь 20, 2017
Клиент | Шато де Вэссель
Реализация товарной (инновационной), сбытовой, информационно-рекламной и ценовой политики франчайзинга:
1. Активное привлечение новых региональных партнеров в программу франчайзинга. Предварительный консалтинг, предпродажное сопровождение.
2. Разработка обновлений для франчайзингового пакета. Модернизация франшизы. Регулирование стоимости франшизы.
3. Сопровождение постоянных партнеров . Консультации по управлению бизнесом, обучение административного персонала.
4. Разработка и улучшение системы сбора статистики самых популярных источников для рекламы франшизы, разработка медиаплана рекламных мероприятий, контроль эффективности и коррекция рекламной кампании.
5. Участие в выставках и конференциях по франчайзингу.
Умение находить подход к клиентам, аналитический склад ума, высокая активность при командных «мозговых штурмах» и в самостоятельной разработке новых идей, организаторские качества выше среднего, высокая степень ответственности.
Сеть магазинов японской кухни Sushi Love
Персона для контактов: Татьяна - директор по персоналу Сети
Тел/Факс: 7
Видео на тему
Медиапланирование
Медиапланирование
Медиаплан-2011
Медиаплан-2011
Рассказать о статье

Расскажите о нас