Учебное пособие для начинающих медиапланеров. — М.: НАТ, 1998. Курс оптимального медиапланирования и построен на последовательном изложении перечисленных выше сведений. В пособии приведена терминология и раскрываются понятия, используемые профессиональными рекламщиками - от устоявшихся научных определений до сленговых, почти жаргонных слов, без которых, как показывает...
- 562, 62 КБ
- скачан 100 раз
- дата добавления неизвестна
- будет удален через 14 дней
Автор неизвестен. — 2008. — 5 с. Содержание Rating (рейтинг) HUT (household using television) Share (доля телесмотрения) Fidelity (вовлеченность) Interfection (пересечение) GRP (gross rating points) TRP(target rating points) OTS (opportunity to see) Reach/Cover Average Frequency СРР (cost per rating point) CPT (cost per thousand)
- 64, 24 КБ
- скачан 104 раза
Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2010. - 400 с. УДК 659 ББК 76.006.5 Рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт современного медиапланирования. В книге читатель найдет весь необходимый инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора...
- 3, 90 МБ
- скачан 98 раз
Пензенский Государственный Университет Кафедра: Коммуникационный менеджмент Предмет: Медиапланирование Описание: Разработка полного медиаплана с расчетом полного бюджета. Дается характеристика рекламируемому товару, целевой аудитории, а также подробный Медиаобсчет, выбор паттерн охвата и др.
- 10, 92 КБ
- скачан 70 раз
СПб.: Питер, 2004. — 416 с. Рекламное медиапланирование можно определить как процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных объявлений предполагаемым клиентам. Сиссорс и Бэрон представляют вашему вниманию отличное пособие-путеводитель, не перегруженное сложными техническими терминами, где рассматриваются отношения в СМИ, в сфере рекламы, приводятся примеры...