Составление Медиаплана

Июль 16, 2020
Получим такие результаты:

Медиаплан - расписание, составленное на заданный промежуток времени, с указанием:

  • сроков проведения рекламной акции;
  • расценок по выбранным инструментам рекламной кампании;
  • форматов рекламных носителей;
  • списка веб-изданий, где размещается реклама, и продолжительности рекламной акции;
  • способов сбора информации по ряду показателей, речь о которых пойдет ниже.

Mobimann предлагает составление медиаплана как отдельную услугу и в комплексе услуг по проведению рекламных кампаний в Интернете.

Для составления медиаплана требуется четкая постановка задачи со стороны заказчика. По законам рекламного рынка, медиаплан составляется на основе данных исследования о медиапредпочтениях:

  • составе аудитории;
  • сведениях о популярности различных веб-изданий;
  • составе различных групп посетителей

Где разместить рекламу сайта? Как оценить ее эффективность? Есть ли смысл работать с баннерными сетями, а если да, то с какими? Ответы на подобные вопросы дает медиаплан рекламной кампании. Для составления медиаплана большой рекламной кампании делаются следующие шаги: • поиск интернет-ресурсов по теме сайта, готовых разместить рекламу; • оценка аудитории ресурсов, их посещаемости и возможной отдачи; • разработка баннеров и объявлений, использующих разные мотивы, разные графические и текстовые решения; • проведение тестовой рекламной кампании, во время которой изучается эффективность как рекламных площадок, так и объявлений; • анализ различных групп пользователей, среагировавших на рекламу, с целью выявить наилучшие параметры для таргетинга

Основным преимуществом планирования рекламных кампаний является снижение затрат на Интернет-рекламу за счет обоснованного выбора рекламных площадок и объема заказа. План действий в каждом случае индивидуален, в него входят план показа рекламы, иногда оптимизация и небольшая доработка сайта. Клиенты, которые заказывали разработку сайта у нас, находятся в выгодном положении, т.к. продвижение сайта было продумано еще на этапе проектирования, следовательно, отсутствуют дополнительные расходы на оптимизацию и доработку сайта.

В самом общем случае, план будет содержать следующие услуги:

  1. Продвижение в российских и зарубежных поисковых системах (оптимизация сайта под поисковые системы);
  2. Контекстная реклама на поисковых машинах;
  3. Баннерная реклама;
  4. Реклама в списках рассылки, на форумах и в каталогах;
Рассказать о статье

Расскажите о нас