Баннер Рекламы для Гугл Хром

Май 3, 2015
Adblock Plus for Chrome

Рекламные сети топовых поисковых систем предложили своим партнерам прекратить использование флеш-баннеров. Не так давно все рекламодатели получили предложение о переходе на формат HTML5. Это объясняется тем, что после 31 августа браузер "Chrome" более не будет использовать автовоспроизведение боковых флеш-элементов.

Все рекламодатели системы "Яндекс" получили рекомендации по усовершенствованию баннеров и приведению их в соответствие новым требованиям. Для удобства проверки новых рекламных объявлений после изменения формата корпорация советует использовать конвертирующую программу "Swiffy".

На данный момент многие участники рынка онлайн-рекламы опасаются за то, что в самом скором времени у некоторых пользователей системы "Яндекс" перестанет работать флеш-реклама. Именно эти опасения и стали причиной внедрения нововведений.

Если верить словам Тимофея Шиколенкова, директора по части маркетинга и продвижения бизнеса онлайн-сервиса «Аудиомания», система Google потребовала от пользователей системы "Adwodrs" изменения баннеров при помощи программы "Swiffy". Представители компании говорят о том, что с сентября поддержка флеш будет отключена вообще везде, включая браузер "Google Chrome". Что касается ЦП "Google", там эту информацию подтверждать не стали, но, вместе с тем, и не опровергнуть не смогли.

В начале августа этого года источники с рекламного рынка говорили о том, что Гугл вслед за Mozill'ой намеревается заблокировать автозапуск боковых флеш-объявлений в своем браузере. С 1 сентября такие объявления будут активироваться исключительно по желанию пользователя.

Несколькими неделями ранее представители "Google" обещали, что подобные изменения вступят в силу очень скоро. 28 числа компания заявила о том, что официальный отказ состоится первого числа девятого месяца.

По поводу изменений в бета-версиях браузера "Chrome" представители "Google" говорили еще в начале июня. Разработчики решили перейти на HTML5 ради того, чтобы владельцы ноутбуков и мобильных устройств могли дольше оставаться он-лайн без зарядки батареи. Всё дело в том, что воспроизведение флеш-элементов приводит к большим затратам энергии. Именно поэтому компания решила от них отказаться.

В начале лета этого года автоматическое воспроизведение флеш-рекламы заблокировала компания "Mozilla" в браузере "Firefox". Представители ссылаются на то, что в плагине очень много уязвимых мест. Они обещают вернуть автовоспроизведение сразу после того, как будут устранены все основные ошибки.

Видео на тему
как убрать рекламу из гугл хром
как убрать рекламу из гугл хром ...
Реклама Гугл Хром - "Тюнинг машины"
Реклама Гугл Хром - "Тюнинг машины"
Блокировка рекламы гугл хром
Блокировка рекламы гугл хром ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас