Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Реклама в Социальных Медиа / Медиапланирование

Реклама в Социальных Медиа

Август 24, 2017
Пример+рекламы+в+

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартные инструменты.

Существуют две стратегии в рамках SMM:

  • Скрытая;
  • Открытая.

Специалистами были определены некоторые основные ошибки в применении SMM для СМИ:

  1. Отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками;
  2. Неэтичное поведение администраторов в ответ на негативные комментарии подписчиков;
  3. Удаление негативных комментариев;
  4. Несоблюдение принципов и законов;
  5. Использование одного типа контента.
Видео на тему
ДАЁШЬ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ !
ДАЁШЬ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ !
Социальная медиа-революция
Социальная медиа-революция
Трафик в социальных медиа
Трафик в социальных медиа
Рассказать о статье

Расскажите о нас