Все мы используем социальные сети: делимся фотографиями, смотрим новости из жизни друзей и знакомых, умиляемся забавным кошечкам и читаем хронику последних событий. ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, Google+ и другие социальные сети стали неотъемлемой частью жизни для многих интернет-пользователей. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам, как использовать социальные сети для продвижения вашего сайта.
Перед тем, как начать заниматься продвижением сайта в социальных сетях, стоит задуматься, а нужно ли вам это? Бывает так, что специфика бизнеса не подходит для этого. Например, заводу по производству станков не слишком интересна широкая аудитория, которую как раз и могут привлечь социальные сети, так как он работает по системе B2B – бизнес для бизнеса. Если же, напротив, вы работаете по системе B2C (бизнес для потребителя), то вашему сайту необходимо иметь социальную составляющую.
Активность в социальных сетях поможет увеличить узнаваемость бренда и позиции в поисковиках (SEO). Кроме того, в социальных сетях можно напрямую общаться с аудиторией, отвечать на их вопросы и экспериментировать. Таким образом, присутствие в социальных сетях необходимо, если нужно наладить общение с современной интернет-аудиторией. Даже те, кто не так активно пользуются Twitter, Facebook, ВКонтакте и так далее, не ведут собственные блоги и не оставляют многочисленные комментарии, все равно ищут необходимую им информацию в Интернете. Их запросы приводят на форумы, в Википедию, на каналы YouTube, а так же в другие социальные сети.