Реклама сегодня – это залог известности фирмы, залог посещаемости сайта и, как результат, хорошие продажи и популярность. Пользуясь современными способами раскрутки продукта, можно добиться отличных результатов, выйти на новый уровень в своей области продаж, привлечь новых покупателей.
Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя.
В любой PR-кампании, в любой маркетинговой стратегии основное место уделяется именно продвижению за счет рекламы. Определившись с тем, зачем и как продвигать сайт, разработав общую концепцию его раскрутки, SEO-специалистам остается только проанализировать сам сайт и сформировать его целевую аудиторию и можно приступать непосредственно к рекламе.
Какой бывает реклама в Сети?
- Медиа.
Баннеры видели абсолютно все пользователи – это и есть рекламный медиа-контент. Зачастую создаются не просто картинки или мелькающие гифки, а баннеры с использованием различных сред разработки (Java, RichMedia, Flash). Некоторые бренды запускают интерактивный баннер – анимация, которая предлагает пользователю что-нибудь нажать, выбрать пункт – в игровой и непринужденной форме стараясь заинтересовать и привлечь на сайт. Такие баннеры можно увидеть на ресурсах, где количество посетителей в день начинается от нескольких тысяч, на рекламных сайтах, непосредственно в поисковике, в СМИ и различных сетевых порталах. - SEO-реклама.
Считается одним из самых эффективных видов рекламы, поскольку воздействует именно на тех пользователей, которые заинтересованы в товаре или услуге. SEO-продвижение основывается на составлении семантического ядра сайта и продвижении по ключевым высокочастотным запросам. Сайт оптимизируют по всем пунктам – содержимое, предназначенное для пользователей, код, описания страниц и картинок. Вся структура сайта подвергается изменениям. Но одного соответствия запросам недостаточно – ТИЦ и PR, первые позиции в поисковике могут быть недолгим удовольствием. Поэтому основная цель SEO-оптимизации – результат с большим сроком длительности. А это постоянная кропотливая работа по сбору информации и анализу, по выработке и принятию стратегических решений. То есть перед тем, как запускать рекламную кампанию, нужно сделать так, чтобы сайт соответствовал высокому уровню не только для посетителей, но для поисковых роботов.Реклама для сайта
- Контекстная реклама.
Это простой и действенный метод продвижения. Контекстную рекламу видел каждый, кто пользовался Яндексом или Гуглом – те самые небольшие блоки в начале страницы, информация в которых соответствует запросу. То есть, если в поисках тура в Египет пользователь введет в строку поиска «Тур в Египет, Петербург», то, кроме привычных результатов, он получит еще и оформленную...
Видео на тему
Реклама сайта / профи ру / PROFI RU ...
Реклама сайта mcdownloads
Реклама сайтов на ротаторе и ...