Организация Планирование Рекламных Компаний

Октябрь 1, 2016
добиться целей компании
Лет десять назад почти вся реклама мало чем отличалась от «Летайте самолетами Аэрофлота». Сейчас все по-другому. Сейчас время настоящих маркетинговых войн и сражений за каждого представителя целевой аудитории. Поэтому реклама постоянно трансформируется, предлагая все новые и новые «фишки». О том, как выглядит реклама в интернете, какие преимущества она имеет и почему она эффективна, можно прочитать ниже.

Почему нужно заказывать рекламу в интернете?

Потому что это выгодно. Очень выгодно. Кроме того, подобная реклама имеет большую эффективность, чем на телевидении и на радио.

  • Во-первых, в 99 случаях из 100 проведение рекламной кампании стоит в десятки раз ниже по сравнению с другими каналами коммуникации.
  • Во-вторых, потребитель получает несравнимо большее количество информации о продукте. Нет никаких ограничение ни по количеству рекламных материалов, ни по месту их размещения. Разве ТВ-каналы могут это предложить?
  • В-третьих, интернет позволяет отслеживать реакцию потребителей на рекламу. Более того, он позволяет эту реакцию корректировать. А в журналах есть статистика просмотров определенных страниц?
  • В-четвертых, планирование и проведение рекламной кампании в интернете позволяет дифференцироваться от продукции конкурентов. Потому как выкупить все эфирное время телеканала или все полосы в журнале невозможно. А вот приобрести весь лимит баннерных показов на нескольких тематических сайтах – не проблема.
Каков порядок проведения рекламных кампаний?

Процесс производства рекламного продукта можно условно поделить на несколько этапов:

  • Сбор аналитических данных. Определяется целевая аудитория, ее предпочтения и потребности. Исходя из этого, выбирается канал коммуникации и формат рекламной кампании.
  • Разработка креативной концепции. Информация, полученная на первом этапе, обрабатывается и анализируется. На этой стадии выбираются конкретные места размещения. Если на первом этапе планирования кампании речь шла просто о «спортивных интернет-ресурсах», то сейчас выбирается несколько конкретных площадок. Пишутся тексты, сценарии роликов, разрабатываются концепции баннеров.
  • Проведение рекламной кампании. Все ролики, статьи и баннеры размещаются на сайтах. Словом, производится воплощение всех идей, придуманных и утвержденных на предыдущем этапе.
Это довольно общая схема, которая позволит понять процесс проведения кампании. Она не отражает весь объем работы, поскольку каждый проект имеет свои особенности. Они зависят от специфики товара, особенностей целевой аудитории, канала коммуникации. Словом, переменных множество.

Кому нужна организация такой рекламы?

Всем. И неважно, что и кому вы продаете и какие услуги оказываете. Единственное требование – потенциальные покупатели должны пользоваться интернетом. Все. Ни пол, ни возраст, ни образование, ни семейное положение значения не имеют.

Видео на тему
ИМ-14 Медиапланирование, А
ИМ-14 Медиапланирование, А ...
RU Advertizoom - Медиапланирование
RU Advertizoom - Медиапланирование ...
Медиапланирование в buzzlike
Медиапланирование в buzzlike
Рассказать о статье

Расскажите о нас