Таргетированная Реклама Вконтакте Цена

Январь 9, 2017
Таргетированная реклама
Несколько советов по таргетированной рекламе ВКонтакте. Как я уже говорил в предыдущей статье, стоимость перехода зависит от конкуренции и CTR объявления. Соответственно, одной из задач является написание объявления, по которому пользователь захотел бы кликнуть.

Прежде чем приступить к описанию приемов, должен сказать, что ВКонтакте очень жестко относятся к содержанию объявлений. Это сильно ограничивает рекламодателей. Так, нельзя обращаться к пользователям на «ты», хотя в некоторых нишах такое обращение более естественно, чем на «вы». Нельзя указывать возраст в объявлении: «Вам 25?». Нельзя использовать «эстетически неприемлемые изображения», эротику, шокирующие картинки и т. д. Объявление должно соответствовать нормам русского литературного языка, то есть написать что-то на специфическом сленге (вероятно, на языке вашей целевой аудитории) вряд ли получится. Одним словом, весь спектр приемов, которые обычно используют копирайтеры для написания цепляющих текстов, в ВКонтакте недоступен. Однако кое-что все-таки можно использовать. Итак, вот вам несколько советов по таргетированной рекламе.

Совет первый — ваше объявление должно точно попасть в целевую аудиторию: чем точнее оно нацелено, тем будет выше CTR. Лучше всего для этого подходит настройка по тематическим сообществам и сообществам конкурентов. Главное чтобы они не были накручены.

Совет второй — в объявлении обязательно должен быть цепляющий заголовок, картинка, отражающая суть сообщения, и текст, который показывает выгоды целевой аудитории при решении ее проблемы. Советую быть предельно конкретным и не «лить воду». В Интернете на человека обрушивается огромное количество рекламы, у многих выработаны «фильтры», через которые вам предстоит пробиться. Абстрактные тексты давно не привлекают внимание. Сравните два варианта: «Быстрое получение кредита, самые выгодные условия», или: «Кредит 300 000 рублей за 15 минут, без залога и поручителей». В первом случае — никому неинтересная «вода», во втором сразу несколько выгод, представленных в конкретных цифрах. То же со скидками: одно дело написать «скидки 15 %» и совсем другое — «скидка 1500 рублей». Второй вариант цепляет намного сильнее.

Совет третий — под рекламным объявлением есть ссылка «Посмотреть все объявления». Нажав на нее, можно увидеть все объявления, нацеленные на вас (смотрите скриншоты). Их может быть и целая сотня. Посмотрите рекламу конкурентов — там всегда есть удачные варианты, которые можно адаптировать под свой проект.

Рассказать о статье

Расскажите о нас