Анализ Рекламной Компании

Февраль 28, 2017
Внешние факторы ранжирования

Анализ рекламной кампании для ЯркольцоКлиент пришел к нам на бесплатный аудит рекламной кампании в Google adwords, не удовлетворен работой предыдущего подрядчика. На первый взгляд в компании выполнены достаточно сложные настройки на высоком уровне, например, созданы компании в контекстно-медийной сети Google, включена автоматическая стратегия показов с использованием оптимизатора конверсий. CTR (кликабельность) некоторых объявлений достигает 35% и даже выше.

Сайт не адаптирован для показа на мобильных устройствах, страница прайс-листа на экране мобильного телефона не читаема, та как шрифт очень мал. Конверсия посетителей с мобильных устройств будет очень низкой.

Предлагаем:

Следует использовать понижающие коэффициенты стоимости клика при кликах на объявления, показанные на мобильных устройствах.

Не используются расширения объявлений «Адреса» и «телефоны». Указание этих данных очень важно при показе объявлений на мобильном телефоне, многие пользователи не будут переходить на сайт, а позвонят сразу.

Указание адреса в объявлении позволяет показывать объявление на картах Google в указанном местоположении. Указание адреса в объявлении важно при ограниченной географии бизнеса.

Заполнить расширения «телефон» и «адрес» для всех объявлений в кампаниях.

Настроен показ объявлений на наивысшей доступной позиции — это обеспечивает максимальный поток трафика, но при появлении более 3-х рекламодателей ставки значительно возрастают и клик может стоить неоправданно дорого.

Произвести тестирование рекламных компаний с настройками показов: «Плата за клики, автоматическое назначение ставок, предел цены за клик» на основании статистики показов и конверсий сделать выводы о эффективности стратегии показов.

Жестко заданы временные лимиты показа объявлений с 8:00 до 21:00

Не ограничивать время показов, а снижать ставки для времени, когда на звонки отвечать неудобно.

Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст объявления, это позволяет значительно повысить CTR (кликабельность) объявления и снизить стоимость его показа.

Настроить показ объявлений по шаблонам, использующим запрос пользователя в качестве заголовка.

В 1-й группе объявлений содержится 1 объявление, это не достаточно.

Нужно создавать несколько вариантов объявлений в каждой группе, чтобы Google мог выбрать из них наиболее релевантное ключевому запросу и наиболее конверсионное в группе.

Объявления в группах не привлекательны не содержат призывов к действию, преимуществ перед конкурентами, представляют перечисление видов продукции.

Переписать объявления по правилам «желтой прессы» — это значительно повысит CTR (кликабельность объявлений).

Видео на тему
Анализ проведенной рекламной
Анализ проведенной рекламной ...
Рекламный ролик от компании InfoLife
Рекламный ролик от компании InfoLife
Рекламный ролик от компании
Рекламный ролик от компании ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас