![коммерческое предложение](http://www.grp-s.ru//img/kommercheskoe_predlozhenie_raskrutka_sayta_youtube.jpg)
Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети «говорить» о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими.
Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.
Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает «на ура».
Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:
Запаковываете свое КП в лендинг
Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней
Например:Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top. )
Как это сделать Вы можете посмотреть в моем видео на мегамозге тут.
Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях
Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут
Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке
Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде
Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.Клиент думает, что Вы вездесущи
Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.Видео на тему
![Как составить УТП или чем вы](/img/video/kak_sostavit_utp_ili_chem_vi.jpg)
Как составить УТП или чем вы ...
![Как платит компания Casertex](/img/video/kak_platit_kompaniya_casertex_49.jpg)
Как платит компания Casertex ...
![Как правильно составить](/img/video/kak_pravilno_sostavit_48.jpg)
Как правильно составить ...