Оценка Эффективности Рекламной Деятельности Компании

Март 10, 2015
Приложение 4.1 Сайт Корал
Организационные подходы к оценке эффективности рекламной кампанииРазнообразная реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о компании, которая его производит.

Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует и поддерживает спрос на товары. Она способствует созданию положительного имиджа компании, предлагающей потребителю свои товары и услуги. Главной проблемой, вызывающей широкие споры среди теоретиков и практиков рекламного бизнеса является проблема оценки эффективности рекламных кампаний.

Воздействие рекламы на уровень сбыта носит опосредованный характер, так как во многом зависит от изменений в поведении целевой аудитории под влиянием социально-психологических факторов. Поэтому понятие эффективности рекламы сожержит не только экономическую составляющую, но и коммуникативную. Выбор метода исследования эффективности рекламы зависит от цели коммуникации.

Измерение коммуникативной эффективности можно осуществить, оценив степень того психологического социального влияния, которое оказала рекламная кампания на целевую аудиторию. Изучение коммуникативной эффективности рекламной кампании дает возможность улучшить качество содержания и формы подачи рекламного обращения. Экономическая (торговая) эффективность измеряется на основе осуществленных после рекламной кампании продаж.

Экономическая эффективность рекламной кампании

Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий компании, служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом.

Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает...

Рассказать о статье

Расскажите о нас