Маркетинговый Анализ Рекламной Компании

Сентябрь 24, 2014
Marketing-agentstvo-2

Давно известно, что маркетинговые исследования в сети Интернет – очень эффективный инструмент правильной организации бизнеса.

Всемирная сеть предоставляет для этого уникальные возможности: интерактивные опросы, исследование информационного фона в блогосфере и социальных сетях, анализ поведения пользователей на сайтах с применением современных продвинутых технологий.

Так, бесплатные сервисы предоставляемые крупнейшими сервисами как Google и Яндекс позволяют не только сформировать портрет потенциального потребителя товара или услуги, но и найти наиболее подходящие формы и методы продвижения.

В ходе исследования составляется качественный портрет сегодняшнего пользователя Интернета: выясняется возраст, социальное положение, уровень обеспеченности, отношение к разным видам рекламы, активность использования средств коммуникации, привычки. Собираются данные об общем количестве пользователей Интернет в регионе исследования, их распределении и платежеспособности.

Вот некоторые из преимуществ, предоставляемых средой Интернет:

  • возможность исследования данных, полученных из самых разнообразных источников
  • постоянное обновление существующих баз данных
  • интегрирование результатов исследований с процессами принятия решений
  • скорость получения информации: автоматическая обработка данных
  • низкая стоимость проведения маркетингового исследования
  • высокая степень готовности респондентов к искренности и «самораскрытию» в процессе ответов на предлагаемые вопросы благодаря относительной анонимности процесса.
  • широкий охват – в небольшом отрезке времени опросить большую аудиторию
  • возможность исследования тех целевых групп, которые нельзя охватить обычными способами. Доступ к представителям специфических целевых групп, непосредственный контакт с которыми затруднителен по причине отдаленности региона исследования или из-за по причине ограничений профессиональной деятельности (конфиденциальность, перегруженность)

В практической плоскости, маркетинговый анализ производится для разработки комплексных маркетинговых решений. По сути, это анализ спроса на вашу продукцию или услуги на основании статистики пользовательских запросов в поисковые системы Рунета и статистики счётчиков, каталогов, рейтингов.

Маркетинговый анализ позволяет правильно определить спрос на ваши товары и услуги, привлечь максимально возможное количество целевых посетителей на сайт, а также построить структуру Вашего проекта (сайта) в соответствии с потребительским спросом.

Кроме того, маркетинговый анализ рынка позволяет наиболее грамотно оптимизировать сайт для поисковых систем.

Рассказать о статье

Расскажите о нас