Рекламная Аналитическая Компания

Май 30, 2021
Funding_by_first_funding_date

Каждое 10-е приложение для Apple Watch — игра

Портал PocketGamer.biz сообщает, что на 28 апреля 2015 года в App Store опубликовано около 3315 приложений для Apple Watch.

Для сравнения: 22 апреля таких приложений было 3061. Как видим, в день выходит примерно 10 новых приложений. А это означает, что конкуренция пока отсутствует.

Только 10% от всех приложений — это игры, 12% — утилиты, 7% — здоровье и фитнес, а 2% — погода.

Похоже, что разработчики игр пока всерьез не задумываются о выходе на новую платформу и до конца не понимают ее перспектив. Осложняет процесс создания и портирования игр еще и технические ограничения, прежде всего размер экрана и мощность самого девайса.

Интересно услышать в комментариях мнение коллег по поводу выхода их игр на новой платформе. Планируете ли это делать? Если нет, то что должно произойти, чтобы вы изменили свое мнение?

Финансовый отчет Apple

Apple представили свой отчет по итогам второго квартала текущего финансового года. Этот отчетный период закончился 28 марта.

Смартфоны в этом квартале принесли компании $40, 28 млрд — это на 40% больше, чем в прошлом. Всего за эти три месяца Apple продали 61, 17 млн iPhone, тем самым установив среднюю цену смартфона равной $658, 52.

C iPad дела обстоят хуже: количество проданных устройств упало на 23% и составило 12, 62 млн штук.

В следующем квартале Apple планируют заработать около млрд. Глава компании Тим Кук возлагает большие финансовые надежды на июньский старт продаж Apple Watch.

Пользователи в Европе и Китае меняют Android на iOS

С конца 2014 года доля пользователей Android в Европе стала на 3, 1% меньше, теперь она составляет 68, 4%. В то же время процент европейских пользователей устройств под iOS подрос на 1, 8%, достигнув показателя в 20, 3%.

Такие данные предоставляет аналитическая компания Kantar Worldpanel ComTech. Аналитики объясняют подобную динамику тем, что в связи с выходом iPhone 6 и iPhone 6 Plus некоторые бывшие пользователи Android перешли на устройства от Apple. По данным, представленным в отчете, 32, 4% приобретших iOS-устройства раньше пользовались Android.

В Китае ситуация аналогичная: там доля яблочных пользователей поднялась на 6, 2% и теперь составляет 26, 1%.

В AppsFlyer оценят эффективность ТВ-рекламы

Рынок телевизионной рекламы мобильных игр продолжает набирать обороты. Встает вопрос о том, как посчитать пользу приносимую тем или иным конкретным роликом.
Видео на тему
Создание рекламных
Создание рекламных ...
Создание рекламы для компании
Создание рекламы для компании ...
Организация рекламной компании
Организация рекламной компании ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас