Рекламная Компания Союз

Декабрь 8, 2016
Модульные картины

Экономика, финансы -В конце прошлой недели украинско-российская водочная компания "Союз-Виктан" заявила об изменении стратегии продаж в США. Компания, ранее не вкладывавшая значительных средств в продвижение своей продукции на американском рынке, намерена тратить $10 млн в год на рекламу водки, разработанной специально для американских потребителей. Конкуренты "Союз-Виктана" считают, что заявленных инвестиций достаточно для того, чтобы "войти в рынок", однако дальнейший рост продаж потребует увеличения рекламного бюджета в несколько раз.

ООО "Группа компаний "Союз-Виктан" – один из крупнейших производителей алкогольных напитков в странах СНГ. Основные торговые марки: "Союз-Виктан", "На березовых бруньках", Medoff, "Княжий град", "Мерная", "Лонгер". Производственные мощности компании расположены в Симферополе и Киеве, а также в Рузе и Лытаркино (Московская область). Объем производства алкогольной продукции в 2005 году составил 8, 3 млн дал. Оборот – $420 млн.

В конце прошлой недели на открытии офиса компании "Союз-Виктан" в Нью-Йорке было объявлено о начале продвижения новой водки компании "Союз-Виктан" на американском рынке. Она разработана специально для рынка США и будет называться SV Supreme и будет продаваться в суперпремиальном сегменте ($24-36 за бутылку 0, 75 литра). В продвижение этого бренда в этом году планируется инвестировать порядка $10 млн, для того чтобы добиться к концу 2007 году объемов продаж в 75 тыс. кейсов, или 67, 5 тыс. дал (1 кейс составляет 9 литров), а уже к 2011 году войти в десятку крупнейших продавцов импортного алкоголя в США с объемом продаж не менее 1 млн кейсов (900 тыс. дал).

Как рассказал директор компании "Союз-Виктан" по экспорту Ярослав Бондаренко, интерес компании к американскому рынку вызван прежде всего его объемом – его емкость оценивается в 153, 4 млн дал в год и является вторым по величине после российского. Кроме того, потребление водки в США растет в два раза быстрее, чем потребление других алкогольных напитков, и, по прогнозам аналитиков, рост сохранится и в дальнейшем.

Продукция "Союз-Виктана", впрочем, как и других производителей из стран СНГ, не является новой для американского рынка. Наиболее известным брендом из стран бывшего Советского Союза бесспорно является торговая марка Stolichnaya, принадлежащая группе компаний SPI с долей рынка 1, 2% в натуральном выражении. А вот другие марки практически незаметны. Для того чтобы достичь намеченных объемов продаж, компания планирует изменить свою стратегию – новый продукт будет позиционироваться как "мягкая русская водка".

На http://pc-tver.com компьютерная помощь на дому Тверь.

Видео на тему
Рекламный ролик компании
Рекламный ролик компании ...
Ad2Prosper новая рекламная компания
Ad2Prosper новая рекламная компания!!!
Рекламный ролик компании Amway
Рекламный ролик компании Amway ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас