Рекламная Компания Торгового Предприятия Диссертация

Ноябрь 26, 2021
IMG 06 t

Аннотация магистерской программы

«Маркетинг в торговле»

Форма и срок обучения: дневная – 2 года заочная – 2, 5 года.

Возможность обучения по индивидуальному учебному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Степень (квалификация) выпускника: магистр направления «Торговое дело».

Научный руководитель магистерской программы: Воронов Александр Александрович, доктор экономических наук, профессор.

Миссия программы. Формирование маркетинговой системы мышления и развитие предпринимательского потенциала в сфере управления бизнес-процессами торговых компаний на основе современных маркетинговых методик и технологий.

Образовательные и профессиональные цели обучения. Магистерская программа направлена на подготовку предпринимателей и квалифицированных руководителей компаний, а также управляющих маркетинговыми отделами торговых предприятий, профессионалов в области стратегического маркетинга, логистики, маркетинговых исследований, продвижения и управления торговыми операциями для работы на предприятиях различных отраслей экономики всех форм собственности.

Магистерская программа «Маркетинг в торговле» разработана с целью овладения учащимися глубокими теоретическими и практическими знаниями и аналитико-исследовательскими навыками в сфере стратегического маркетингового управления современными клиентоориентированными компаниями на основе выявления рентабельных рыночных сегментов, изучения покупательских предпочтений, конкурентной среды и предложения товарного ассортимента, востребованного обществом, что определяет эффективность бизнеса и финансовый результат. Магистерская программа подготовлена с использованием методик в области современных маркетинговых технологий и предусматривает приобретение практических навыков управления маркетинговой деятельностью компании в рыночных условиях с целью овладения компетенциями эффективной профессиональной деятельности в области маркетинга в торговле, а также в научно-исследовательской и аналитической работе по управлению маркетинговыми отделами компаний.

Рассказать о статье

Расскажите о нас