Технологическая Система Рекламной Компании

Декабрь 11, 2021
Теоретические подходы к
С 2013 года администрация социальной сети вводит Авторизованный статус автоматизированных систем управления таргетированной рекламой ВКонтакте.

Использование автоматизированных систем управления дает рекламодателям возможность снизить трудозатраты по ведению рекламных кампаний, повысить эффективность объявлений и оптимизировать стоимость размещения.

Для получения статуса Авторизованной системы управления рекламой компании проходят независимое тестирование сотрудниками ВКонтакте. При этом особое внимание уделяется следующим функциям:
  • Массовые операции над объявлениями – создание, импорт и редактирование объявлений
  • Временной таргетинг – показ рекламных объявлений в заданные часы и дни
  • Интеграция с системами аналитики - Yandex.Метрика или Google Analytics, анализ данных
  • Оптимизация ставок – автоматическая оптимизация стоимости клика/показа на основе текущих данных о диапазоне рекомендованных значений ставки, а также эффективности объявлений

С краткой информацией о списке Авторизованных систем можно ознакомиться ниже. Комплексный сервис для самостоятельного создания, управления и оптимизации рекламных кампаний в социальных сетях. Система позволяет настраивать сценарии для управления рекламными кампаниями и объявлениями с целью улучшения их экономических показателей; а также экономить время на создании, ведении и мониторинге статистики. Система предназначена как для конечных рекламодателей любого размера, так и для рекламных агентств.
Технологическая платформа, разработанная на базе собственной методологии по оптимизации рекламы в социальных сетях. Система предоставляет полный цикл создания, анализа и управления рекламными кампаниями и объявлениями для любого рекламодателя на рынке, помогая сокращать время и расходы на рекламу за счет массовых операций, настраиваемых тактик управления и расширенной статистики для пост-клик анализа. В работе с системой каждому рекламодателю помогают внутренние эксперты.
Система управления рекламой в социальной сети ВКонтакте с оптимизацией стоимости каждого целевого перехода. Работает на основе собственного модуля ТолькоТолк.Брокер, который самостоятельно управляет ставками, стремясь оптимально расходовать бюджет в течение указанного срока.
Активно развивающаяся система управления таргетированной рекламой обладает всеми базовыми функциями для создания и ведения рекламных кампаний. Интуитивно понятный интерфейс подойдет как для начинающих таргетологов, так и опытным специалистам.
Видео на тему
О стратегии и тактике в кризис
О стратегии и тактике в кризис ...
Средневековье: Стратегия и
Средневековье: Стратегия и ...
Новая образовательная тактика
Новая образовательная тактика ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас