Генеральный директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов
Авторам роликов (всех, кроме одного) будет неприятно. Им захочется возражать, доказывать, что всё и так работает, спорить. Понимаю и заранее прошу прощения за дискомфорт.
Чтобы оценка была не слишком субъективной, я решил использовать критерии, по которым мы оцениваем ролики у себя в «Меркаторе».
Краткий список (у нас в компании их 47):
- Релевантность. Зрителю должно быть понятно, зачем ему смотреть видео, что он должен сделать в результате просмотра и почему ему это важно.
- Легкость языка и интонаций. Авторы ролика должны использовать разговорный стиль. Неуместны деепричастные обороты и канцелярит (например, «был выполнен объем работ» вместо «мы сделали» или «реализация проекта по возведению объекта» вместо «стройка»).
- Драматургия рассказа. Повествование должно начаться с ясной зрителям проблемы. Важно наличие аргументов в ролике — они нужны для доказательства какого-то тезиса (решения проблемы).
- Конкретика. В видео не должны доминировать общие слова. Например, «обеспечиваем высококачественный сервис» — это общие слова, а «каждому гостю бокал шампанского Moet» — конкретика. Главные признаки общих слов — отсутствие уникальности (конкуренты могут сказать про себя то же самое), фактов и цифр.
- Визуальное решение. Зритель должен понимать, что происходит в ролике, поэтому не стоит акцентировать внимание одновременно на нескольких объектах и использовать слишком много визуальных аллегорий (они не конкретны). Сюжет не должен быть затянут. Также этот критерий оценивает композицию и дизайн.
как обжаривать кофеК обжарке принимаются партии от 12 кг. Цена за 1 кг. - 150 руб.
Видео на тему
Изготовление рекламных роликов ...
Рекламный ролик Sony PlayStation 4 ...
Рекламный видео ролик для ...