Сколько Стоит Реклама Вконтакте

Декабрь 14, 2016
Сколько стоит реклама
Таргетированная реклама в ВКонтакте — это «официальный» способ продвижения вашего сообщества, который предоставляет сама социальная сеть. Его суть в том, что вы пишете рекламное объявление (картинка + текст) и транслируете на выбранную аудиторию. Так как у ВКонтакте есть огромное количество данных о каждом пользователе, настроить показы вашей рекламы можно именно на тех людей, которые максимально заинтересованы в вашем предложении. Объявления показываются слева под меню (смотри скриншот).

Вести реклама может как на страницу вашей группы, так и на внешний сайт. Платите за каждый переход по вашему рекламному объявлению, либо за 1000 показов. Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте складывается из двух параметров — конкуренции на выбранную аудиторию и кликабельности вашего объявления, выраженной в таком параметре, как CTR (количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов). Чем выше CTR объявления, тем ниже стоимость перехода. Если вы выбираете оплату за 1000 показов, действует аукционный принцип: чем больше ставите цену за 1000 показов, тем чаще ваше объявление показывается.

Бывает ли так, что таргетированная реклама не работает? Бывает. Как правило, в тех нишах, где SMM в принципе не эффективно. Например, в промышленном B2B.

Как и у всех способов продвижения ВКонтакте, у таргетированной рекламы есть свои плюсы и минусы.

Первый несомненный плюс — очень гибкие настройки. По сравнению с похожими системами в других соцсетях, социальная сеть ВКонтакте ушла далеко вперед: сейчас ее система насчитывает 20 разных параметров, по которым можно искать целевую аудиторию, и их количество постоянно растет. Есть интересные нестандартные настройки, например показ объявлений тем, у кого в течение недели будет день рождения. Гибкость позволяет точно нацеливать рекламные объявления и не палить из «пушки по воробьям».

Если ваш проект привязан к конкретному городу (например, салон красоты в Екатеринбурге), таргетированная реклама ВКонтакте будет для вас главным способом продвижения. Все другие
варианты менее эффективны. Если вы работаете в узкой тематической нише — то же самое.

Второй плюс — это полностью «белый» метод продвижения. Почти все другие способы привлечения подписчиков внутри соцсети в той или иной степени являются неофициальными и в любой момент могут быть перекрыты. Исключение только официальная биржа рекламных постов и френдинг.

Как открыть межкомнатную дверь если она захлопнулась

Видео на тему
Сколько лайков стоит твоя судьба
Сколько лайков стоит твоя судьба
Сколько стоит моя методика
Сколько стоит моя методика ...
ОПИЛКОБЕТОН Сколько стоит мой
ОПИЛКОБЕТОН Сколько стоит мой ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас