Яндекс Директ Реклама

Апрель 8, 2017
контекстной рекламы Яндекс

Создание объявления

Создайте кампанию В выпадающем меню Создать кампанию выберите . Создайте группу объявлений. Обратите внимание, в группе объявлений могут быть объявления только для одного приложения. Укажите ссылку на приложение

В поле Ссылка на приложение в магазине укажите ссылку на приложение в магазине приложений (AppStore или Google Play), которые вы хотите рекламировать. После сохранения объявления ссылку на приложение изменить нельзя.

Добавьте заголовок и текст объявления Укажите трекинговую ссылку Дополнительно в объявление можно добавить трекинговую ссылку, которая свяжет клики по объявлению с установками приложения. После добавления трекинговой ссылки, когда будет накоплена достаточная статистика по установкам, вы сможете настроить стратегии «Средняя цена установки приложения» и «Максимальное количество установок приложения». Проверьте дополнительные параметры

После того как вы укажете ссылку на приложение, Директ загрузит из магазина иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики. Снимите соответствующие флажки в блоке Дополнительно, чтобы не показывать эти данные в объявлении. Подробнее о дополнительных параметрах.

Загрузите изображение

Вы можете добавить к объявлению широкоформатное изображение (с соотношением сторон 16:9). Показ изображений по умолчанию включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети и внешних сетях. Ставка за клик по объявлению должна быть выше 3 руб.(значения для других валют). Ознакомьтесь с требованиям модерации к изображениям.

Установите возрастные ограничения

Не забудьте указать правильные возрастные ограничения .

Примечание. Также создавать и редактировать объявления можно с помощью API Яндекс.Директа, Директ.Коммандера, файлов формата XLS/XLSX или CSV.

Дополнительные параметры

Иконка

Иконка объявления должна соответствовать требованиям модерации. Если иконка не соответствует требованиям, то объявление будет показано без иконки. Иконка может быть пропорционально уменьшена в соответствии с настройками рекламного блока (до 16 пикселей по любой стороне).

Рейтинг

Рейтинг в объявлении округляется с точностью до 0.5. Например, если рейтинг вашего приложения 4.3, то в объявлении рейтинг будет 4.5, а если 4.2 — то 4.

Обратите внимание, что система получает данные для той страны, которая указана в параметрах ссылки. Если в параметрах ссылки нет указания страны, то данные будут загружены для страны по умолчанию — России.

Кнопка действия и цена

Если вы добавили цену, то она будет указана на кнопке (например, ). Пользователю будет показана цена в валюте страны, в которой он находится. Если при загрузке данных из магазина приложений не удалось получить цену для этой страны, то кнопка действия будет показана без цены. В зависимости от формата рекламного блока на той или иной тематической площадке кнопка действия может быть показана без цены.

При обновлении какой-либо информации о приложении в магазине приложений, объявление будет обновлено автоматически в течение суток без каких-либо дополнительных действий со стороны рекламодателя.

Видео на тему
Партизанский Яндекс Директ
Партизанский Яндекс Директ ...
Реклама Яндекс директ
Реклама Яндекс директ ...
Яндекс.Директ. Интернет-реклама
Яндекс.Директ. Интернет-реклама ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас