Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Как Сделать Рекламу Эффективной / Медиапланирование

Как Сделать Рекламу Эффективной

Март 30, 2019
Как сделать рекламу

Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!

Профессионал-рекламист всегда и везде стремится повысить эффективность рекламы, т.е. не шансы получить приз на конкурсе, а возможность как можно больше «продать». В этой борьбе он использует буквально все доступные ему средства, какими бы ничтожными ни казался их эффект - реклама «разговаривает» с сотнями тысяч и даже с миллионами. Значит, повышение ее эффективности даже на 1% дает клиенту значительные выгоды.

Средство, о котором пойдет речь в данной статье, может дать выгоды очень существенные. Более того, неумение или нежелание его использовать может вообще превратить кампанию в пустую трату средств рекламодателя. Это средство - тонкий учет особенностей среды, в которой будет работать данная реклама.

Физическая среда

Приступая к проекту, рекламист (если он хочет, чтобы его реклама работала) должен тщательно проанализировать все, что может повлиять на контакт читателя/зрителя с создаваемой им рекламой, использовать все положительные стороны этой среды и сводить к минимуму отрицательные.

Человек «потребляет» рекламу глазами и ушами. Эффективность этого потребления зависит от многих обстоятельств, в том числе и физических параметров среды.

Продолжительность контакта

Это один из самых важных физических параметров в рекламе. Неумение учесть его - наиболее частая причина провала рекламной кампании. Если время контакта, скажем, пять секунд, а Ваша реклама по разным причинам требует не менее 30 секунд, чтобы просто понять, о чем она, то...

Рекламист и/или читатель не всегда могут контролировать продолжительность контакта. Поясним: читатель может задержаться на любой рекламе в журнале, но телевизионный ролик зритель остановить не в состоянии, а автомобилист не очень контролирует свой контакт с наружной рекламой.

Рассмотрим некоторые среды рекламы с точки зрения продолжительности контакта со зрителем:

ЖУРНАЛЫ — Выше было сказано, что читатель сам определяет продолжительность своего контакта с рекламой. Это можно отнести только к случаю, когда реклама его заинтересовала. Если же под контактом понимать среднюю продолжительность взгляда, которым скучающий читатель удостаивает рекламные объявления, то мы имеем всего несколько секунд.

Видео на тему
КАК СДЕЛАТЬ МИНИ БИОКАМИН
КАК СДЕЛАТЬ МИНИ БИОКАМИН
Как сделать СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД в
Как сделать СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД в ...
Как создать ЭФФЕКТИВНЫЕ
Как создать ЭФФЕКТИВНЫЕ ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас