Какие проблемы чаще всего присутствуют в рекламных кампаниях и как эти проблемы решать ещё до крупных финансовых вложений в поисковую рекламу.
14 марта
Максим Зуев. Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике. С 2009 года занимается разработкой систем интеграции данных в области SEM.
Тесно работает с рынком электронной коммерции, является консультантом в области привлечения трафика и работы с аудиторией.
Многие люди, которые размещают контекстную рекламу, периодически обращаются ко мне и к моим коллегам с самыми разнообразным вопросам по работе c поисковыми системами. Они решают совершенно различные бизнес-задачи, но, как ни странно, их объединяет одно — почти все они, создавая и планируя свои рекламные кампании, совершают одни и те же ошибки.
Такие ошибки, допущенные в самом начале, могут быть серьезной головной болью для рекламодателей, т.к. исправление их трудоемко и зачастую очень дорого. Это статья о том, какие проблемы чаще всего присутствуют в рекламных кампаниях, и как эти проблемы решать еще до крупных финансовых вложений в поисковую рекламу.
Я решил выбрать 9 самых важных вещей, которые помогут увеличить качество ваших рекламных кампаний в поисковых системах.
Можно считать, что это базовые шаги в области SEM, которые приходится проходить при создании любой рекламной кампании и которые очень сильно влияют на итоговый результат.
1. Ключевые фразы
Выбор правильного набора ключевых слов для ваших рекламных кампаний имеет очень важное значение. То время, что вы потратите на составление хорошего семантического ядра, окупится втройне, особенно когда вам придется заниматься оптимизацией (а по сути, полной переделкой) изначально неправильно собранной рекламной кампании.
Ключевые слова, как кирпичики всей вашей структуры: если базовый фундамент заложен верно, но его реализация страдает, у вас, скорее всего, будут одни проблемы с контекстной рекламой.
Вот стандартный алгоритм при создании нового семантического ядра:
В табличке разбейте ключевые слова по группам, соответствующим категориям вашего сайта. Это будет основой для вашего семантического ядра;