Времена меняются, но важнейший принцип успешного бизнеса остается неизменным: реклама — двигатель торговли. Но и на него современные новшества наложили свой отпечаток. Сейчас абсолютное большинство покупателей смотрят характеристики услуги или товара, его цену, а также отзывы владельцев в Интернете.
На данный момент наиболее популярной стала реклама в Интернете, ведь помимо всех остальных своих преимуществ, она еще и гораздо экономичнее других видов рекламы.
Чтобы создать качественную рекламную кампанию, которая принесет успех (то есть продаст конкретный товар или услугу), нужно знать виды рекламы в Интернете и чётко понимать их различия, ведь лучшая реклама — это эффективная реклама.
Медийная реклама
Это те самые яркие баннеры, которые можно увидеть практически на каждом сайте.
Создать интригу в одном предложении или рисунке, которая заставит человека кликнуть по баннеру — целое искусство. Но искусство прибыльное.
Именно такая реклама остается самой массовой по охвату пользователей уже несколько лет, ведь её видят очень многие.
К медийным рекламным методам относятся и видеоролики. Их чаще всего вставляют в проигрыватель, размещенный на сайте.
Ролик запускается когда пользователь нажимает на кнопку воспроизведения нужного ему фильма или клипа. У такого способа рекламы компании в Интернете есть огромный плюс — её можно разместить непосредственно для узкой целевой аудитории.
Ваши потенциальные клиенты — дети? Размещаем видео-рекламу перед мультфильмом.
Потенциальные клиенты — женщины? Тогда размещаем видео перед мелодрамой.
Текстовая реклама
Это текстовые блоки, которые отражаются на странице сайта. Такая реклама может быть размещена даже на сайтах крупных компаний.
Например, Рамблер не стесняется текстовой рекламы на своей главной странице.
Такая Интернет реклама интересна тем, что может заинтересовать потенциального клиента набором ключевых слов. При качественном копирайтинге результат будет очень хороший. Кроме того, многие пользователи блокируют баннеры, а текстовая реклама не может быть заблокирована, её увидят все.