Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Проведение Рекламной Компании Интернете / Медиапланирование

Проведение Рекламной Компании Интернете

Апрель 15, 2021
Рис. 1.13
Целью данной статьи является изучение вопросов, связанных с такой областью интернет рекламы, как брендовая реклама и выбором оптимального вида интернет-трафика для проведения брендовой рекламной кампании. Брендовая рекламная кампания способствует продвижению бренда, а, следовательно, повышению доходов от продаж товаров или услуг под используемым названием или логотипом. Поэтому необходимо тщательно подойти к выбору оптимального вида интернет-трафика для проведения такой рекламной кампании.
Введение
Брендовая реклама, как правило, используется в случаях, когда необходимо ввести на рынок новый бренд, дать покупателю информацию о существование такой марки, дать ему представление о том, что товар который он увидел в магазине имеет «имя», а не производиться «подпольной компанией». Или добиться повышения объема продаж на долгосрочной основе, то есть добиться не краткосрочного спроса на товар или услуга, а стабильного лидерства на том или ином рынке. Так же есть смысл проводить брендовую рекламную кампанию для поддержания лояльности покупателя к определенной марке или фирмы, то есть напоминать потребителям о существовании того ли иного бренда, чтобы, когда покупателю понадобился какой-то товар, его зрительная память навела его на приобретение товара именно того бренда, который пестрил перед его глазами на протяжение долгого времени.
Виды интернет трафика
Для того, чтобы продвигать бренд в Интернете необходимо проанализировать площадку, где будет раскручиваться бренд, рассмотреть каждый способ продвижения в Интернете для определения оптимального вида трафика для проведения рекламной кампании бренда.

Существуют следующие виды трафика в интернете с помощью которых можно производить рекламное продвижение бренда.

Медийная реклама — вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения. Безусловно, на первый взгляд такой способ для продвижения является предпочтительным, ведь для продвижения бренда и необходимо привлечение внимания пользователей, однако, разновидности нужно рассматривать отдельно. В данной статье мы рассмотрим такие виды медициной рекламы как: Баннерная реклама, Текстовая ссылка, PopUnder реклама.

Рисунок 1 – Пример медийной рекламы

Баннерная реклама – баннером является, блок с графическим изображением, при нажатии на который, пользователь переходит на рекламируемый ресурс. Баннеры размещают на сайтах с большой посещаемостью и указывают ссылку на продвигаемый сайт.

Использование баннеров для продвижения бренда довольно эффективно даже сейчас, когда использование баннеров для привлечения клиентов на сайт является устаревшим видом использования трафика, так как зачастую пользователи считают баннерную рекламу назойливой и стараются игнорировать ее. Однако, зрительная память все равно может отложить информацию о том или ином бренде в голове потенциального покупателя. Поэтому использование баннерной рекламы в качестве интернет трафика для проведения брендовой рекламной кампании имеет место быть.

Рисунок 2 – Пример баннерной рекламы брендовой продукции

Текстовая ссылка — это ссылка, расположенная в конце текстового абзаца, используемая, как правило, в расчете на то, что пользователь перейдет по ней, и уже на сайте получит информацию о бренде. Данный способ продвижения бренда является крайне неэффективным, так как мало кого заинтересует переход по ссылке с названием неизвестной фирмы, а название, прочитанное на сайте навряд ли отложится в голове у покупателя.

Видео на тему
Программа для скайпа, революция
Программа для скайпа, революция ...
Как избавиться от рекламы в
Как избавиться от рекламы в ...
Программа блокирующая рекламы
Программа блокирующая рекламы ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас