![Реклама в поисковых системах](http://www.grp-s.ru//img/reklama_v_poiskovih_sistemah_stoimost_reklami.jpg)
Аналитическая записка
Цель кампании
Классическое позиционирование при помощи визуального показа баннерами.
Целевая аудитория
Пользователи в возрасте 25+ лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.
Стратегия кампании
Медиаэффективность: наибольшее покрытие ЦА.
Площадки
Предлагаемые в медиаплане площадки отобраны по нескольким критериям:
- аудитория сайта совпадает с группами необходимых целевых аудиторий;
- аудитория сайта преимущественно украинская;
- сайт обладает максимальной аудиторией в своей тематической группе;
- аудитории сайтов минимально пересекаются.
Показы по неделям
Показы растянуты на весь период кампании,
что создаст равномерный приток аудитории на сайт рекламодателя. Баннеры в первых экранах.
Планируемые результаты
Показов не менее 4 490 000.
Переходов на сайт не менее 11 045.
Стоимость за переход – 9, 23 грн.
* Данные предоставлены РА «Мета ADD».
Просмотр всей статьи возможен только подписчикам журнала.Видео на тему
![Лучшая реклама в Казахстане 235](/img/video/luchshaya_reklama_v_kazahstane_235_55.jpg)
Лучшая реклама в Казахстане 235
![Лучший заработок в интернете](/img/video/luchshiy_zarabotok_v_internete_57.jpg)
Лучший заработок в интернете ...
![Лучшая реклама оффлайн - журнал](/img/video/luchshaya_reklama_offlayn_zhurnal_61.jpg)
Лучшая реклама оффлайн - журнал ...