Реклама в Интернете Курсовая

Май 28, 2011
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине

На рынок рекламы в российском Интернете до сих пор нет единой точки зрения. Одни призывают на стремительный рост рынка интернет-рекламы в ближайшее время не рассчитывать. Другие пророчат ему миллиардные обороты в самые ближайшие годы, ссылаясь на резкое увеличение числа пользователей сети Интернет в России.

К сожалению, строить прогнозы относительно развития рынка интернет-рекламы действительно достаточно сложно. Трудности в этом вопросе исходят как от динамичного развития высоких технологий, так и от больших отличий традиционного рекламного рынка и рынка интернет-рекламы, вызванных спецификой развития бизнеса в условиях глобальной сети Интернет.

Понятие рекламы в Интернете само по себе явление непростое и нуждается в пояснении. В первую очередь в сети нет никаких "рекламных сантиметров" или "блоков" определенного размера. Есть только одна форма - баннер (картинка в формате .jpg или .gif рекламного характера, при нажатии на которую "мышью", пользователь Интернет попадает на рекламируемый сайт). Объемы рекламных компаний определяются количеством показов. Обычно при заключении сделки за единицу расчетов берется одна тысяча баннерных показов. Стоимость ее на первичном рынке обычно составляет от четырех до десяти долларов США, на вторичном - от тридцати центов до пяти долларов. Впрочем, о делении рекламного рынка в сети Интернет мы поговорим чуть позже.

В роли продавцов на рынке рекламы выступают три категории компаний. Первые - владельцы больших интернет-ресурсов (порталов), которые сами по себе превратились в независимые рекламные площадки. В первую очередь это поисковые системы (Rambler, Yandex, Aport и др.), развлекательные порталы ( и др.), а также узкоспециализированные информационное проекты и сервисы ( , и др.). Вторая категория - крупные и средние рекламные агентства, составляющие вторичный рынок интернет-рекламы (IMHO, "Мемонет"). Третьими участниками рынка являются так называемые баннерообменные или просто баннерные сети (RLE, , "Баннербанк" и др.).

В

Пипшоу - "визитная карточка" девочек Тулы http://tula.prostitutki.me/myservices/pipshou/ оставит неизгладимые эмоции

Видео на тему
9 стратегий подачи цены в
9 стратегий подачи цены в ...
Реклама Tele2. Вечеринка в наушниках
Реклама Tele2. Вечеринка в наушниках
Работа в интернете без вложений
Работа в интернете без вложений ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас