Медиапланирование и оценка бюджета
Подбор ключевых фраз, соответствующих целевой аудитории и основанных на анализе рынка, а также оценка стоимости контекстной рекламы - планируемого бюджета и цены за настройку.
2Установка систем аналитики
Размещение кодов систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics на сайте, а также настройка целей для отслеживания эффективности рекламы.
3Настройка рекламной кампании
На данном этапе происходит составление заголовков и текстов объявлений в соответствии с требованиями площадок и принципами продающего копирайтинга. Также в рамках настройки наши специалисты устанавливают необходимые параметры кампании.
4Запуск
После проверки качества настройки кампании по нашему собственному чек-листу как специалистом, так и руководителем проекта, мы отправляем кампанию в работу.
5