Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Услуги Контекстная Реклама / Медиапланирование

Услуги Контекстная Реклама

Июнь 14, 2021
Сразу необходимо разъяснить

Подробности — в разделе про контекст для услуг и сложных товаров.Если вы не сидели под камнем последние лет десять, вы в курсе, что такое контекстная реклама — текстовые или текстово-графические объявления на поиске и партнерских сайтах, которые точно отвечают на запрос потребителя. Основные площадки — Яндекс.Директ и Google Adwords. Оплата аукционная. Большинству компаний есть смысл вкладывать сюда деньги.

Казалось бы, все просто. Но разместить объявления на этих площадках вы можете разными способами и с разным результатом.

Кто есть кто на рынке контекстной рекламы

Давайте попробуем разобраться, кто и как поможет вам извлечь прибыль из контекстной рекламы.

  • Вы можете размещать контекстную рекламу самостоятельно. В 90% случаев получается плохо — это отдельное сложное ремесло. Разберитесь в общих принципах работы контекста и поручите работу специалистам или сервисам.
  • Специалисты по контексту на фрилансе. Подходят для малого бизнеса. Выбирайте аккуратно: среди них 80% новички и только 20% профи. Фрилансеров надо администрировать, они не умеют делать документы, работать с НДС и т.п.
  • Штатный специалист по контекстной рекламе. Плохая идея — одинокий штатный специалист всегда стагнирует и перестает развивать кампанию.
  • Малые начинающие агентства. Бардак с качеством, подождите, пока они научатся работать за счет ваших конкурентов.
  • Средние сертифицированные агентства. Уже отлажены процессы, еще держатся за каждого клиента.
  • Крупные сертифицированные агентства. Мощная бизнес-машина, но шаблонное обслуживание для всех, кроме ключевых клиентов.
  • Системы автоматизации для малых кампаний. Хороший вариант для начала, слишком простые для дальнейшей работы. Представители — Аори, Елама, SeoPult.
  • Системы автоматизации для крупных кампаний. Инструмент специалиста, не подходит новичкам. Представители — K50, Мерлин, Алитикс.
  • Собственная команда контекстологов. Хороший вариант, доступный только крупным компаниям.

Как выбрать подходящего оператора контекстной рекламы?

Исходя из нашего блиц-обзора рынка, первый вывод сделать несложно. Исходите из размера задачи:

  • Маленькая кампания: фрилансеры и простые системы автоматизации (Аори, Елама).
  • Средняя и крупная кампания: средние и крупные агентства, которые помогут вам сделать аналитику и автоматизацию более сложного уровня.
  • Сверх-крупная кампания: собственная команда.
Видео на тему
контекстная реклама Отзыв об
контекстная реклама Отзыв об ...
Контекстная реклама | WelcomSEO
Контекстная реклама | WelcomSEO
Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас