Контекстная Реклама Yandex

Август 1, 2014
Контекстная реклама Yandex

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

Яндекс предлагает для рекламодателей два контекстных решения:

показывается на карте с учетом местонахождения пользователя или географии его интересов. Таким образом, пользователь видит на карте, где продается то, чем он интересуется в данный момент.

Геореклама размещается в Яндекс.Справочнике — информационно-справочной системе, которая содержит информацию о компаниях и их услугах.

  • Реклама в Яндекс.Справочнике — размещение вашего рекламного объявления внутри карточки организации. Карточка организации, содержащая такую рекламу, выделяется на Карте цветом, сопровождается особой меткой, а также в результатах поиска по организациям размещается над карточками организаций, не содержащих рекламное объявление. Таким образом, ваша организация становится более заметной в результатах поиска.

рекламы на Яндексе

в вашем регионе

Видео на тему
Услуги контекстной рекламы
Услуги контекстной рекламы ...
Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы ...
Контекстная реклама с Яндекс
Контекстная реклама с Яндекс ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас