Системы Контекстной Рекламы

Январь 11, 2019
рекламные блоки системы

На российском рынке контекстной рекламы существуют три основные контекстные системы: «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords. Две из них имеют российское происхождение.
«Яндекс.Директ» — первый сервис поисковой рекламы в Рунете.
«Бегун» (Begun) — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» принадлежит компании «Яндекс» — российскому ИТ-гиганту, владеющему одноименной системой поиска в Интернете.
Ответ на первый поисковый запрос к системе Yandex был получен в 1997 году, а в 2000 году была образована компания «Яндекс» и открыты сразу несколько крупных и до сих пор популярных сервисов «Яндекс.Почта», «Яндекс.Новости», «Яндекс.Товары», «Яндекс.Открытки» и многие другие.
Реклама, размещенная через «Яндекс.Директ», демонстрируется: на страницах с результатами поиска «Яндекса»; на сайтах, входящих в рекламную сеть «Яндекса»; в каталоге «Яндекса» и в результатах поиска по каталогу; на страницах результатов поиска по «Яндекс.Адресам» и блогам.

Компания «Бегун» была создана весной 2002 года. В последующие годы было введено разделение рекламных площадок на контекстные и поисковые, создан собственный Аналитический центр «Бегуна», Центр обучения для клиентов, развивались сервисы, росло количество клиентов и партнеров.
В настоящее время заказанная через «Бегун» реклама размещается: в поисковой системе «Рамблер» (Rambler), на сайтах партнерской сети «Бегуна», в каталогах и тематических изданиях, в почтовых рассылках, в блогах и форумах, на досках объявлений.

В партнерскую сеть «Бегуна» входят такие площадки, как:
— Rambler,
— ,
— Mamba,
— Фирма «1C»,
— ,
— «Комсомольская правда»,
— АФИША,
— Известия,
— РИА Новости,
— SUBSCRIBE
и множество других порталов.
Оплата размещения в российских системах контекстной рекламы («Яндекс.Директ», «Бегун») определяется по принципу — оплата за клик (оплата за переход пользователя по ссылке в рекламном объявлении).
Стоимость размещения определяется по аукционному принципу и зависит от:популярности выбранной тематики среди рекламодателей;

  • популярности выбранных ключевых слов;
  • геотаргетинга рекламной кампании;
  • позиции показа рекламного объявления.
  • Контекстная поисковая реклама «Яндекс.Директ» демонстрируется в поисковой системе «Яндекс» несколькими блоками: спецразмещение, первое место, гарантированные показы, динамические показы.
Видео на тему
Реклама в системе MyTarget
Реклама в системе MyTarget ...
контекстная реклама что это
контекстная реклама что это ...
Контекстная реклама в Яндекс
Контекстная реклама в Яндекс ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас