Контекстная реклама — тонкий инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе и дальнейшем составлении стратегии присутствия в выдаче, а также текстов самих рекламных объявлений — контекст является крайне эффективным инструментом для увеличения количества заказов и обращений с сайта.
Для кого подходит данный вид рекламы?
Наиболее полезным инструментом контекстная реклама оказывается в следующих случаях:
- Продажа сезонных товаров и услуг.
- Если вы организуете какие-либо акции, специальные предложения для своих клиентов или осуществляете продажу сезонных товаров, то контекстная реклама будет верным решением.
- Для тех, кто хочет получить целевой трафик «прямо сейчас».
- Разместить рекламные объявления в Яндекс.Директ или Google Adwords можно в несколько кликов. Следовательно, и начать рекламировать себя можно течение 1–2 дней после принятия соответствующего решения. Но для того, чтобы затраты были рентабельны, необходимо иметь глубокий опыт в интернет-маркетинге или воспользоваться помощью опытных специалистов для правильной настройки кампании.
- В случае, если бюджет на продвижение достаточно велик.
- В случае наличия достаточных средств на интернет-маркетинг, было бы неэффективно использовать лишь один канал привлечения клиентов, такой как SEO. В такой ситуации мы рекомендуем подключать контекст и совмещать эти две кампании.
Видео на тему
Ведение и аналитика рекламных ...
Ведение контекстной рекламы в ...