Разработка Проекта Рекламной Компании Продукта

Декабрь 20, 2016
рекламной кампании

Рекламное агентство «Студия И» предлагает услуги по разработке рекламных компаний для фирм и организаций города Сочи и Адлера.

Мы можем придумать рекламу вашего товара, которая действительно будет продавать! По всем вопросам разработки проекта рекламной компании звоните по телефону +7 918 608 8760.

Любая рекламная компания представляет собой целый комплекс мероприятий, направленный на достижение определённых целей.

Планирование рекламной кампании

Разработка рекламной кампании требуется при возникновении отдельных ситуаций.

  • Выход компании на новые рынки сбыта
  • Подготовка к выпуску принципиально новой продукции
  • Появление на рынке достаточно сильных конкурентов
  • Падение проса на предлагаемую продукцию
  • Смена имиджа компании

Каждая из этих ситуации достаточно сложная и может потребовать применения неординарных решений, поэтому разработке проекта рекламной кампании и планированию стратегии, уделяется большое внимание. К выполнению данной работы привлекаются профессиональные рекламные менеджеры, которые имеют большой опыт в подготовке и проведении рекламных кампаний. В процессе подготовки рекламной кампании вырабатывается чёткая концепция, от которой зависит реализация всего проекта.

Факторы успешного проведения кампании

Для того чтобы добиться желаемого результата необходима чёткая расстановка приоритетов и позиционирование основных и второстепенных целей. Предварительно осуществляется анализ рынка, учитывающий целевую аудиторию и рекламу конкурирующих компаний. Затем определяется идея кампании и осуществляется разработка концепции. На данном этапе тщательно прорабатываются все рекламные факторы и маркетинговые ходы, используемые конкурентами, и на основе этих данных разрабатывается стратегия проведения рекламной кампании. В процессе подготовки учитывается специфика рекламируемого продукта, а так же определяется регион проведения данной акции. Каждая рекламная кампания делится на три этапа:

  • Предварительный
  • Основной
  • Заключительный

После проведения предварительной работы становится известной сумма всех расходов, которые потребуются на рекламные мероприятия. На этом этапе осуществляется подготовка и печать различных рекламных материалов, сувенирной продукции, буклетов и баннеров. В процессе разработки рекламной кампании, рейтинговые производители могут использовать рекламу в средствах массовой информации. Такая реклама может охватить очень большую аудиторию.

После профессионально проведенной рекламной кампании могут быть получены следующие результаты:

  • Заметное увеличение объёмов продаж на фоне постоянного потребительского спроса
  • Предпочтение, покупательской аудиторией, рекламируемого товара с падением уровня продаж у конкурентов
Рассказать о статье

Расскажите о нас