Место Медиапланирования в Системе Маркетинговых Коммуникаций

Май 23, 2017
занимает первое место в

Стратегическое медиапланирование предполагает выбор и достижение задач и целей, заданных организацией. Определяя стратегическую линию, рассматривают следующие параметры:

w количество целевых аудиторий, на которые будут направлены наши сообщения, и их соотношение;

w географические характеристики с точки зрения действия приоритетных СМИ, т.е. наиболее восприимчивый к нашему сообщению и регион, и эффективность передачи этого сообщения заданными СМИ;

w продолжительность работы средств массовой информации;

w сочетание различных СМИ.

Формирование стратегии

Стратегия – это расширенная программа действий по достижению целей организации, ее главной отличительной чертой является долгосрочность. Осуществляя связь между современным состоянием организации и тем, которого она хочет достичь в будущем, процесс стратегического планирования включает принятие решений о том, что делать, как и когда делать и кто будет делать?

Ответственность за разработку стратегической линии несут руководитель организации, для которой составляется медиаплан, и руководитель проекта (непосредственно отвечающий за составление медиаплана и координирующий впоследствии его выполнение человек). Основным вопросом в стратегическом планировании является определение цели, которую мы стремимся достичь.

На данном этапе работы происходит анализ текущей ситуации на макроуровне, постановка задач, которые должны быть достигнуты в ходе работы со средствами массовой информации, определение критериев выявления целевой аудитории. Затем формулируются цели распространения информации, которые впоследствии определят характер и структуру медиаплана, и разрабатывается медиастратегия.

Видео на тему
Ingenium - Маркетинговое агентство
Ingenium - Маркетинговое агентство
Zizor Маркетинговое агентство
Zizor Маркетинговое агентство
Маркетинговое агентство "Идея
Маркетинговое агентство "Идея ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас