Текст
научной работы на тему "Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ". Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки"
СТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СМИ
Каптюхин Роман Викторович
доцент кафедры Маркетинга и коммерции Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва
E-mail: RVKaptyukhin@mesi. ru
STANDARD TASK OF MEDIA PLANNING FOR THE ADVERTISING
CAMPAIGN IN THE MEDIA
Kaptyukhin Roman Viktorovich
associate Professor of Marketing and Commerce, Moscow State University of
Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются особенности медиапланирования в специальных программных продуктах и возможности оптимизации медиаплана при составлении эффективного плана размещения рекламы. Обозначены проблемы эффективности рекламы в современных средствах массовой информации. Выделены и проанализированы факторы, влияющие на эффективность рекламы в СМИ.
ABSTRACT
The article considers the peculiarities of media planning in special software programs and opportunities to optimize media plan in compiling an effective plan for advertising. Outlines different approaches to contemporary mass-media advertising efficiency. Special attention is paid to media ad efficiency factor analysis.
Ключевые слова: реклама, СМИ, медиапланирование, аудитория, рекламный бюджет, рейтинг, охват, частота, GRP.
Keywords: advertising, media, media planning, audience, advertising budget, rating, reach, frequency, GRP.
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления по телевидению (в основном, ролик, бегущая строка, заставки), Интернет (медийная и контекстная реклама), прессе (газеты и
журналы), на радио, в наружной рекламе (различные щиты, крышные установки, брандмауэры и др.) и транспорт. Также можно добавить в этот список рекламу в кинотеатрах. Остальные варианты распространения рекламной информации будут относиться к другим формам маркетинговых коммуникаций, таких как стимулирование продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Реклама в самых популярных изданиях и передачах самая дорогая. Однако, они позволяют серьезно увеличить охват аудитории рекламной кампании. Поэтому, отказываюсь от размещения в них, рекламодатель может потерять...