Макетчик Наружной Рекламы

Сентябрь 11, 2017
макетчик наружной рекламы
Пятого ноября 1983 года принял первых покупателей универмаг "Московский" - крупнейшее в Европе торговое предприятие. О новом торговом здании, выросшем на одной из самых многолюдных площадей столицы, немало писали газеты, рассказывали радио и телевидение. Универмаг «Московский» встречает своих посетителей, как радушный хозяин, широким показом всего, что имеется в продаже.
Знакомство с товарами начинается еще на подходах к магазину. Витрины — на площади, рядом с фасадом, и в подземном переходе — рекламные форпосты универмага. Вместе с фасадными у «Московского» 21 выносная витринная экспозиция и в каждой представлена та или иная группа товаров.
Задаче максимально полно показать каждому посетителю все, что сегодня есть в продаже, отвечает и внутримагазинная реклама, построенная во многом по тому же — демонстрационному — принципу. В больших торговых залах десятки и сотни самых разнообразных витрин.
Общая площадь, отданная под рекламный показ товара, составляет в «Московском» около 600 квадратных метров. Одна эта цифра говорит о «фронте» работ коллектива декоративно-художественного комбината, который организован при универмаге.
Коллектив оформителей — 38 специалистов, среди которых есть и художники, и декораторы, и шрифтовики, и макетчики — сравнительно молодой. Здесь собрались выпускники высших художественных и средних специальных учебных заведений. Руководит работой комбината главный художник Инесса Александровна Климова.
По традиции во время подготовки к открытию нового универмага в его оформлении приняли участие и другие рекламные организации столицы: Витринно-оформительский комбинат Мосгорисполкома, художественно-декоративные комбинаты и мастерские ведущих универмагов и торговых фирм — ГУМ, ЦУМ, «Детский мир», «Весна» и др. С их помощью создавались эскизы к многочисленным витринам, немая справка и поэтажные указатели, велась выкладка товаров.
Сейчас оформители «Московского» много внимания уделяют разработкам рекламных ценников. Для новых товаров уже выпущен ценник с надписью «Новинка». В плане рекламной работы — обеспечение выставок-продаж всеми визуальными средствами рекламы. И, конечно, регулярная смена витринных экспозиций.
Видео на тему
Реклама системы наружного
Реклама системы наружного ...
Лучшая реклама первой половины
Лучшая реклама первой половины ...
Лучшая реклама второй половины
Лучшая реклама второй половины ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас