Создание Рекламной Коммуникации Компании

Декабрь 19, 2019
Он рассказал о создании

Обновление бренда ценно и необходимо! Именно яркий свежий образ привлекает внимание. Для этого мы создаем успешные визуальные коммуникации под конкретное рекламное сообщение. Они используются на любых носителях: наружная реклама, полиграфия, торговое пространство, сувенирная продукция, выставочный стенд и так далее.

баннер, -наружка, -рекламная-коммуникация-brand-studio-geek

Давайте сперва разберемся со всеми этими диковинными терминами.
наружная реклама (билборды и другие баннеры) + полиграфия + сувенирная продукция = рекламная коммуникация
Во время создания рекламной коммуникации разрабатывается один дизайн-макет, который далее адаптируется под необходимые размеры для любых рекламных материалов.

Итак, вам необходимо заказать разработку рекламной коммуникации:

  • если у вас есть конкретное предложение. Например, купи 1 и получи ещё 1 в подарок.

Рекомендуем её тем, кто планирует проведение каких-либо акции. Такая коммуникация грамотно проинформирует вашу целевую аудиторию об акции, замотивирует участвовать в ней, поддержит интерес к предложению и к компании в целом.
Для хорошего результата необходимо правильно поставить задачу, и исходя из этого продумать, как подать акцию – разработать яркую привлекательную идею. Также важно подобрать рекламные носители: будет ли это интернет, или наружная реклама, или полиграфия, или же всё единовременно. Безусловно это индивидуально для каждой рекламной компании, поэтому мы рады проанализировать задачу вместе с вами, и сформировать полезное предложение!

  • если вы хотите рассказать о конкретном преимуществе. Например, только у нас колбаса без ГМО.

Все называют копировальные аппараты ксероксами, правильно, ведь их делает компания Xerox. Сегодня, принтеры и копиры делают далеко не только они, однако очень многие продолжают их так называть, даже если на них лейбл другого производителя. Круто, не правда ли?
Если вы хотите закрепить в создании потребителя утверждение «ваш бренд – это и есть продукт или услуга», если хотите чтобы при выборе не возникало вопроса: «А какой бренд выбрать?», то вам поможет информационная коммуникация. С её помощью демонстрируются преимущества, полноценно раскрывается вопрос «почему нужно купить именно у вас?», и, что важно, приводятся рациональные аргументы.

Видео на тему
Открытие рекламных компаний в
Открытие рекламных компаний в ...
Рекламный ролик для компании
Рекламный ролик для компании ...
Совместная рекламная компания
Совместная рекламная компания ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас