Компания работает на рынке маркетинговых услуг с 2000 года. Свой огромный опыт мы используем для наиболее эффективной реализации маркетинговых проектов и организации рекламных кампаний своих клиентов. Профессионалы Ingate разработали тысячи успешных проектов. Наш опыт позволит сделать ваш сайт инструментом, который приносит огромную прибыль.
1. Определяем цель размещения рекламы
Рекламная кампания во многом зависит от объекта продвижения, поэтому важно определить, планирование раскрутки чего будет проходить — товара, услуги или бренда. Цель рекламы может быть разной: организация увеличения продаж, повышение имиджа товара, увеличение внимания потребителей к компании или ее марке. От того, что конкретно хочет достичь фирма, будет зависеть вся работа по планированию рекламной кампании и ее реализации.
2. Выявляем целевую аудиторию
Интернет дает возможность сегментировать аудиторию по множеству параметров:
- География. Прежде всего задайте себе вопрос: где находятся ваши клиенты? В Москве? Тогда вам нужно выбирать сайты, которые позволяют показывать рекламные баннеры только тем пользователям, которые находятся в столице. Однако бывают ситуации, когда это невозможно. В таких случаях вы можете использовать открытые счетчики, которые позволяют определить долю жителей Москвы в аудитории каждого сайта. Для разработки стратегии продвижения и рекламы следует использовать те площадки, где эта доля максимально высока.
- Возраст. Для разработки рекламной кампании в интернете необходимо определить возрастные ограничения группы, для которой проводится планирование продвижения ваших товаров или услуг. Если ваша целевая аудитория – молодежь, то следует размещать рекламу на развлекательных сайтах, базах рефератов и т.п. Если ваша целевая аудитория – взрослые обеспеченные люди, то размещение следует проводить на сайтах, посвященных политике и экономике, и т.д.
- Пол. Организация рекламы интернет-средствами может работать только на мужчин. Для этого нужно размещать объявления на сайтах с популярной в этой среде тематикой, например, на спортивных порталах. До женщин проще всего достучаться на площадках, посвященных кулинарии, воспитанию детей и т.п.
- Круг интересов. Очень важно перед началом разработки рекламы сайта в интернете провести исследование интересов целевой аудитории. Поскольку, если вы занимаетесь продажей автомобилей, далеко не вся ваша целевая аудитория активно интересуется этой тематикой.
- Заинтересованность в продукции компании. Аудиторию, которая четко знает, какой именно продукт она ищет, очень просто найти и привести на свой сайт через поисковые системы.