Размещение Рекламы в Сми

Июль 20, 2015
Размещение рекламы в СМИ в

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании - это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио.

Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения.

Реклама в прессе (печатная реклама) существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию.

Реклама на радио получила популярность в связи с увеличением количества самих Fm радио. Да и способ воздействия на массы довольно специфичен в отличии от печатной рекламы и рекламы на телевидении. Слушатель сам представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.

Видео на тему
Евгений Минко: «СМИ отработали
Евгений Минко: «СМИ отработали ...
Размещение рекламы в СМИ
Размещение рекламы в СМИ
Размещение рекламы в СМИ Berger
Размещение рекламы в СМИ Berger ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас