![Размещение рекламы в СМИ в](http://www.grp-s.ru//img/razmeshenie_reklami_v_smi_v_urfo.jpg)
Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании - это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио.
Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения.
Реклама в прессе (печатная реклама) существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию.
Реклама на радио получила популярность в связи с увеличением количества самих Fm радио. Да и способ воздействия на массы довольно специфичен в отличии от печатной рекламы и рекламы на телевидении. Слушатель сам представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.
Видео на тему
![Евгений Минко: «СМИ отработали](/img/video/evgeniy_minko_smi_otrabotali_60.jpg)
![Размещение рекламы в СМИ](/img/video/razmeshenie_reklami_v_smi_45.jpg)
![Размещение рекламы в СМИ Berger](/img/video/razmeshenie_reklami_v_smi_berger_56.jpg)