Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Стоимость Размещения Рекламы в Журнале / Медиапланирование

Стоимость Размещения Рекламы в Журнале

Февраль 6, 2016
Стоимость размещения рекламы в

Реклама в журналах, наряду с рекламой на телевидении и в газетах, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде.

Размещение рекламы в журналах

Для того чтобы размещение рекламы в журналах было эффективным, нужно четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Такой подход значительно сокращает расходы.

Например, реклама в глянцевых журналах для женщин имеет следующую целевую аудиторию: работающая горожанка в возрасте 18-36 лет. Большинство читателей подобной прессы имеет высокий уровень дохода, хотя есть издания, которые покупают в основном женщины со средним уровнем доходов. Реклама в глянцевом журнале, большую часть аудитории которого составляют незамужние и неженатые, будет отличаться от издания для семейных людей.

Размещение рекламы в журналах начинается с определения целей рекламной кампании и её бюджета. В зависимости от целей будет выбираться форма: рекламные объявления и/или публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию. В зависимости от бюджета будут выбираться подходящие издания, объем и интенсивность рекламирования.

Стоимость рекламы в журналах

Стоимость рекламы в журналах рассчитывается исходя из цены публикации печатной рекламы, причем в расчет должна браться стоимость достижения конкретного числа потенциальных потребителей, а не она же в расчете на тираж издания. Очевидно, что при большем бюджете рекламодателю предоставляется возможность большего охвата изданий, в том числе общенациональных. Средним и мелким рекламодателям целесообразно использовать для размещения рекламы менее дорогостоящие издания с рубрикаторами, специализированные издания или специальные приложения.

Видео на тему
Как установить стоимость клика
Как установить стоимость клика ...
Цена рекламы в Одноклассниках
Цена рекламы в Одноклассниках
Как снизить стоимость клика в
Как снизить стоимость клика в ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас