Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Примеры Удачных Рекламных Компаний Нко / Медиапланирование

Примеры Удачных Рекламных Компаний Нко

Март 23, 2022
Эффективные рекламные кампании

30 мая в Общественной Палате состоялся круглый стол “Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ”.

Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы? Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности? И что эффективнее для СМИ – отвезти подарки в детский дом или разместить полезную и проверенную социальную информацию? Эти и другие вопросы обсудили эксперты, представители органов власти и НКО, а также ведущих СМИ и рекламных агентств, объединившихся в рамках инициативы .

Реклама в законе

Поправки в закон о рекламе и налоговый кодекс, принятые в 2011 году, призваны способствовать развитию социальной рекламы. «Мы готовы поддерживать тех, кто занимается социальной рекламой», — сказал Илья Чукалин, заместитель директора департамента стратегического управления и бюджетирования Минэкономразвития РФ.

Однако стремительного роста соцрекламы явно не наблюдается. Журналисты уверяют, что по большому счету ничего не изменилось, и социальную рекламу добровольно по-прежнему размещают только социально ответственные СМИ. «Поправки облегчили размещение рекламы для НКО, для СМИ же существенно ничего не изменилось, — констатировала Анастасия Комолова, менеджер благотворительных программ Издательского дома Sanoma Independent Media. – Но мы все равно будем этим заниматься, вне зависимости от законов».

Если же сделать социальную ответственность СМИ добровольно-принудительной, можно получить достаточно странный результат. Наверно, если бы Роскомнадзор начал уделять серьезное внимание и замерять с секундомером, сколько каждое СМИ уделяет внимания социальным темам, как это предлагал Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы», это несколько бы повысило бы уровень соцответственности. Но при этом любое насильственное «внедрение добра», как правило, вызывает обратную реакцию. К тому же, как справедливо заметил Максим Ткачев, генеральный директор Russ Outdoor (в недавнем прошлом News Outdoor), учитывая, что большинство СМИ представляют собой бизнес, это может просто привести, в частности, и к оттоку капиталов за границу.

Зачем рыбе зонтик

Рассказать о статье

Расскажите о нас