Исходные Данные Медиаплана

Июнь 1, 2020
Пример листа Исходные данные

ПроцессПроцесс медиапланирования начинается с изучения исходных данных – описания товара или услуг, аудитории, бюджета, сроков, целей и т.д. После этого разрабатывается собственно медиаплан, в который входит ряд документов. На следующем этапе происходит оптимизация медиаплана. Затем медиаплан согласовывается с творческой частью рекламной кампании. Далее медиаплан реализуется, анализируется и корректируется в контексте продолжения текущей или новой рекламной кампании.

Таким образом, процесс медиапланирования можно представить в виде следующей схемы:

Изучение исходных данных

Разработка медиаплана

Оптимизация медиаплана

Согласование

Реализация медиаплана

Анализ реализованного медиаплана

Коррекция медиаплана

Обычно исходные данные формулируются в виде брифа – короткого описания технического задания для исполнителя. Специалист по медиапланирования начинает свою работу с изучения этого документа. Он анализирует представленный товар (или услугу), ее целевую аудиторию, бюджет, срок размещения рекламы, а также цели, которые необходимо достигнуть.

Таким образом, исходя из информации, содержащейся в брифе, и будет вести вся последующая работа – выбор рекламоносителей, количества и размера предъявляемой рекламы, конкретных дат и временных промежутков.

При разработке медиаплана решаются задачи, направленные на выполнение поставленных целей. Выбирается носитель, место и время размещения рекламы, позволяющие охватить необходимое количество целевой аудитории определенное количество раз в рамках определенного бюджета.

В качестве носителя могут выступать и традиционные средства массовой информации, и такие рекламоносители, как транзитная реклама, интернет и т.д.

При выборе рекламного средства также приходится решать вопрос места размещения рекламы. На телевидении и радио – в передаче или в рекламном блоке между передачами. В прессе – на тематической или какой-то определенной странице, среди редакционных материалов или в рекламном блоке. И т.д.

Важно определить и размер рекламы. На телевидении и радио он обычно измеряется в секундах. В прессе – в частях полосы или в модулях определенного размера.

Место, размер, время, количество повторов, интенсивность публикаций рекламы в конкретных носителях определяется отдельно, так как подходы к достижению аудитории у каждого носителя специфичны.

тадалафил сиалис купить

Видео на тему
Размещение рекламы на своей
Размещение рекламы на своей ...
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и ...
Заработок на рекламе в соц
Заработок на рекламе в соц ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас