Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Медиаплан Мэра Города / Медиапланирование

Медиаплан Мэра Города

Январь 12, 2020
лицам из мэрии поручено

Это план рекламной кампании о размещении рекламы в предварительно отобранных средствах массовой информации с распределением между медианосителями средств рекламного бюджета. От того, насколько грамотно выбираются площадки и выполняется бюджетирование, зависят результат рекламной кампании и успех продукта на рынке в целом. Медиапланирование преследует цель получения максимального эффекта от затрат на рекламу.

Особенности организации и проведения медиапланирования

Сопровождение рекламной кампании в части медиапланирования требует постоянного отслеживания позиций различных игроков на рынке средств массовой информации, тестирования эффективности рекламы, владения информацией о целевых аудиториях тех или иных СМИ, анализа, оценки и оптимизации расходов. Разработка и создание медиаплана предполагает индивидуальный подход к каждому проекту с учетом целей и бюджета конкретного клиента.

Преимущества рекламных кампаний Z&G. Branding

MANE. Европейский строймаркет

Решение:

После разработки торговой марки была проработана стратегия продвижения, медиапланирование и рекламная концепция. Проект был реализован в несколько этапов:

1Первым этапом была интрига, в которой мы напрямую не рассказывали о появлении нового формата и не перечисляли его достоинства. Главной задачей этого этапа было привлечь внимание к фирменному стилю марки.

Задачей второго этапа стало знакомство аудитории с новой маркой! «Европейский строймаркет MANE».

Этап третий предложил совершить свою первую покупку в «MANE» и получить значительные скидки в честь открытия магазина.

Параллельно с розничными покупателями, мы вышли на архитектурные студии и студии ландшафтного дизайна (это лидеры мнения в отрасли строительного ритейла) и официально пригласили их на торжественное открытие магазина и в последующем подарили всем «vip» карты со скидкой 15%, что, несомненно, было для них очень существенным подарком т.к. скидка весьма значима и в этой отрасли таких дисконтных карт в принципе не выпускается, карты были выпущены ограниченным тиражом всего 200 штук, что в свою очередь еще добавило им ценности.

2
Видео на тему
Технологии производства мягкой
Технологии производства мягкой ...
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас