Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Медиаплан Ольшанского / Медиапланирование

Медиаплан Ольшанского

Сентябрь 29, 2020
По данным источника, участок

Додаток 7.1.1 Структура управления, принципиальная схема и примерный медиаплан рекламной деятельности политического объединения в предвыборной кампании

ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА (руководитель — профессор Д. Ольшанский)

(Ольшанский Д. В. Политический Р1*. — СПб., 2003, с. 271-280.)

Содержание

"Точки отсчета"

Генеральная цель

Целевая задача

Срок функционирования структуры

Объект воздействия

Частные задачи

Описание принципиального алгоритма и структуры управления рекламной политической деятельностью

1. Подготовительный режим функционирования: предварительное обеспечение политической кампании

1 стадия: "Что?" и "Зачем?"

2 стадия: "Что?" и "Как?"

3 стадия: "Что?" и "Почем?"

4 стадия: "Что?" и "Почему?"

2. "Горячий" режим функционирования: "ударная" часть политической кампании

1 стадия

2 стадия

3 стадия

4 стадия

Организационные формы управления рекламной политической деятельностью

Основные задачи функциональных отделов структуры

Отдел разведки и контрразведки

Отдел анализа и постановки задач

Отдел реализации

Базовый план работы штаба

Основные вводные

Основные этапы кампании

Основные организационные задачи

Основные рекламные мероприятия

Главная задача

Типовая недельная модель

Еженедельная медиамодель

Пресса: задача-минимум и задача-максимум,

Радио: задача-минимум и задача-максимум,

Телевидение: задача-минимум и задача-максимум,

Дополнительные задачи

Генеральная цель: формирование эффективного, притягательного для населения образа политического Объединения и его основных лидеров в массовом сознании для обеспечения максимально возможного количества голосов в пользу Объединения на выборах.

Целевая задача: создание оптимальной структуры управления рекламной политической деятельностью объединения и целенаправленное осуществление этой деятельности.

Срок функционирования структуры середина июня — день голосования в середине декабря.

Объект воздействия: электорат и его целевые группы.

Частные задачи: для достижения генеральной цели и решения целевой задачи решается цикл из четырех частных задач:

• анализ складывающейся ситуации;

• разработка комплекса мероприятий воздействия;

• реализация мероприятий;

• оценка результатов и возвращение к первой задаче на новом уровне.

Описание принципиального алгоритма

Видео на тему
Технологии производства мягкой
Технологии производства мягкой ...
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас