Додаток 7.1.1 Структура управления, принципиальная схема и примерный медиаплан рекламной деятельности политического объединения в предвыборной кампании
ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА (руководитель — профессор Д. Ольшанский)
(Ольшанский Д. В. Политический Р1*. — СПб., 2003, с. 271-280.)
Содержание
"Точки отсчета"
Генеральная цель
Целевая задача
Срок функционирования структуры
Объект воздействия
Частные задачи
Описание принципиального алгоритма и структуры управления рекламной политической деятельностью
1. Подготовительный режим функционирования: предварительное обеспечение политической кампании
1 стадия: "Что?" и "Зачем?"
2 стадия: "Что?" и "Как?"
3 стадия: "Что?" и "Почем?"
4 стадия: "Что?" и "Почему?"
2. "Горячий" режим функционирования: "ударная" часть политической кампании
1 стадия
2 стадия
3 стадия
4 стадия
Организационные формы управления рекламной политической деятельностью
Основные задачи функциональных отделов структуры
Отдел разведки и контрразведки
Отдел анализа и постановки задач
Отдел реализации
Базовый план работы штаба
Основные вводные
Основные этапы кампании
Основные организационные задачи
Основные рекламные мероприятия
Главная задача
Типовая недельная модель
Еженедельная медиамодель
Пресса: задача-минимум и задача-максимум,
Радио: задача-минимум и задача-максимум,
Телевидение: задача-минимум и задача-максимум,
Дополнительные задачи
Генеральная цель: формирование эффективного, притягательного для населения образа политического Объединения и его основных лидеров в массовом сознании для обеспечения максимально возможного количества голосов в пользу Объединения на выборах.
Целевая задача: создание оптимальной структуры управления рекламной политической деятельностью объединения и целенаправленное осуществление этой деятельности.
Срок функционирования структуры середина июня — день голосования в середине декабря.
Объект воздействия: электорат и его целевые группы.
Частные задачи: для достижения генеральной цели и решения целевой задачи решается цикл из четырех частных задач:
• анализ складывающейся ситуации;
• разработка комплекса мероприятий воздействия;
• реализация мероприятий;
• оценка результатов и возвращение к первой задаче на новом уровне.
Описание принципиального алгоритма